Когда стоит подумать о flash-анимации?

Есть несколько причин для того, чтобы всерьез рассмотреть возможность применения анимационных технологий в рекламном проекте.

Психологический аспект: у flash-анимации есть некоторые чисто психологические преимущества. Не секрет, что многие телезрители достаточно раздраженно воспринимают телевизионную рекламу. Однако забавный и оригинальный флэш-мультфильм может это раздражение заметно приглушить уже одним своим появлением на экране. Ведь те же самые телезрители еще с детства сохранили вполне благосклонное отношение к мультяшным героям, а если тебе показывают мультики, то тебя вроде как развлекают, а вовсе не учат жить и не пытаются раскрутить на покупку непонятных тебе товаров.

Технологический аспект: анимированные персонажи достаточно трудоемки, но зато они практически не ведают сценарных ограничений, позволяют вытворять с собой любые трюки и издевательства и готовы претерпеть буквально что угодно ради рекламы вашей продукции. С применением flash-анимационных приемов ролик сразу становится динамичней и зрелищней, а значит - лучше запоминается и эффективней работает.

Свежесть: несмотря на то, что флэш анимация существует многие годы, в рекламе ее используют достаточно редко. Причинами могут быть как малое количество анимационных студий, специализирующихся именно на рекламе, так и неготовность заказчика использовать этот вид рекламы в силу своих субъективных причин. Так, в ходе нашей деятельности мы сталкивались с высказываниями вроде: «У нас солидная фирма, а вы предлагаете нам смешную рекламу. Что подумают о нас наши клиенты?». Однако на самом деле, лишь действительно серьезные компании могут позволить себе посмеяться над собой. Как бы там ни было, отсутствие на экранах большого количества анимационной рекламы дает определенное преимущество тем, кто обращается к ней в данный момент.

Доступность: Flash-анимационный ролик — это достаточно серьезная работа, говорящая об определенном профессиональном и финансовом уровне компании. При этом бюджеты качественных анимационных роликов на порядок меньше бюджетов игровых постановочных роликов.

Возможность оценить бюджет: заказчик с самого начала располагает информацией о стоимости одной секунды анимации, разработки сценария, озвучивания и т. д, что позволяет ему изначально спланировать свой бюджет.

Экономический аспект: нередко флеш анимационный ролик оказывается дешевле и экономичнее своего"живого" собрата - все зависит от конкретной идеи, а порой и от того, на какие расходы готов пойти заказчик ради ее воплощения. К примеру, для рекламы посудного отдела в супермаркете по сценарию требуется слон. Для видеостудии, разумеется, нет ничего невозможного - слон так слон. Но одно дело - искать настоящего слона, организовывать для него съемки и объяснять животному его актерские задачи, и совсем другое дело - создать слона самим, не выходя из студии и даже не вставая из-за компьютера. Да что слон - благодаря анимации, любая живность вплоть до динозавров оказывается в полном вашем распоряжении. Вы можете использовать ее как вам угодно и даже не сомневаться, что нарисованная зверюга окажется послушней, дешевле и, в конце концов, эффектней своего живого прототипа.



Какая флэш-анимация лучше?

В эпоху бурного развития компьютерных 3D-технологий все более популярны становятся ролики с использованием трехмерной анимации. При разработке каждого конкретного проекта выбор между двухмерным (плоским) и трехмерным (объемным) видом зависит от ряда специфических особенностей данных технологий и от тех творческих возможностей, которые они предоставляют.

Прежде всего, двухмерное, рисованное изображение легче подвергается разнообразным манипуляциям. Как правило, работая с двухмерным персонажем гораздо проще добиться гротескной пластики, забавной походки, неповторимой мимики. А ведь именно это придает герою вашего ролика оригинальность, располагает к нему аудиторию и, в конечном счете, способствует успеху всего проекта. Трехмерные персонажи, точнее "объекты", живут по другим законам, их движения рассчитаны математически, всеми их повадками управляют достаточно сложные формулы.

Работая с трехмерными изображениями, художник постоянно должен сверять полет своей фантазии с соображениями времени, машинных ресурсов и финансовой целесообразности. Есть, безусловно, такие случаи, когда "трехмерка" является наиболее удачным и желанным решением. Например, когда речь идет о вращающемся логотипе фирмы, или об эффектных, но несложных геометрических телах, вроде шариков на новогодней елке. Помимо прочего, трехмерная графика удачно передает фактуру изделия. Конечно, когда Вы создаете рекламу минеральной воды - куда как проще снять самую обыкновенную стеклянную бутылку с водой безо всякой анимации. Но если Вы захотите, чтобы Ваша бутылка вдруг принялась галантно раскланиваться с потребителями - анимация еще как потребуется и именно трехмерная анимация. Для решения общей задачи оба технических метода могут успешно сочетаться. Плоские персонажи могут спокойно соседствовать с объемными, те, в свою очередь - с живыми людьми. Все это, разумеется, требует дополнительного времени и усилий, но конечный результат того стоит. Стоит упомянуть, что в разговорном языке анимационными называют именно плоские, двухмерные ролики, применение же 3D получило название компьютерной графики. Конечно, это очень условные обозначения, ведь какое может быть сегодня производство рекламы без применения компьютерных технологий?



paper.radioritual.ru referatsky.nugaspb.ru sfq.deutsch-service.ru refankp.ostref.ru Главная Страница