Мировое Зеркало. Очерёдность

Мы говорили в Силе: Господь есть Мировое Зеркало.

Готов ли ты описать Зеркало? Наверное, да.

Во–первых, Зеркало это гладкая поверхность,

Плоскость, слой — чем ровней, тем лучше.

Во–вторых, всякий в Зеркале всегда отражается

Под Прямым Углом, и нет иного.

В–третьих, один пред Зеркалом — истинный,

Но другой — мнимый, извращённый.

В–четвёртых, истинный и мнимый

Истинно разлучены и мнимо связаны друг с другом.

* * *

Ещё есть хитрость, Хохма: пред Зеркалом

Сначала нужен Первый, чтоб появился Второй!

Иного быть не может. Нет Второго без Первого!

Исчезнет Первый — где будет Второй?

В Нигде, в забвении, что вечно.

Потому и говорим: Первый!

* * *

Постигни: Первый — необходим.

Второму Первого не обойти на пути к Господу,

Как ни старайся! Только в Паре с Первым

Может Второй творить то, что зовётся Жизнью.

Но и Первый иногда нуждается во Втором.

Вот в чём их равенство и, посередине, Ровня!

* * *

Хочешь пред–ставить Господа? Это просто.

Господь — Правый Что Не Смотрит в Зеркало,

Правый Без Черты. Вольный, Вечный, За Пре–Делом.

Но там, где в Целом про–является ЧертА, —

Именно в Середине — Господь нисходит.

Вот те и Раз!

И

Постигни, что в ПервоЯзыке есть И.

И — знак множественности.

Знай, где И — там больше Одного, например, я и ты,

Но это уже мнимость!

Потому, где И — там, наоборот, всегда лишь часть,

Но Честь — Один.

* * *

Смотри, как Об–стоят дела:

ОнО — Господь,

Он — Бог,

ОнА — Диавол.

Но ОнИ! Постигни:

Нет И в Троице, но только в ПараТроице!

Мысль

Мы говорили, что всё у Одина есть Знание,

И СамО Один Есть Знание.

Ещё мы говорили: есть мыслИ, есть идеИ.

Теперь постигни Им–Я Троицы: Мысль.

* * *

Вот величайшая простая тайна:

Как для всех образов малых есть Высший Образ,

Так над всеми мыслями есть Мысль!

Мысли, иначе С–ловО, — от Господа,

Но идеи, или СловА, ниже.

* * *

Смотри, как понимаем Слово Мысль:

МыСль — то есть мы следуем. Кому? Чему?

Знамо, чему. Указу Господа.

Радуйся своим мыслям, за ними — следуй.

Бойся своих идей! Следи за ними, чтоб не наследить!

Весь

Ты знаешь: Им–Я Троицы — Один, то есть Целый.

Целый в ПервоЯзыке имеет Им–Я — Весь!

В этом ПервоСлове — и Вес, и Сев, и Весть, и со–Весть.



Смотри, что есть вес–ть — Весь с тобой!

* * *

Постигни: есть Мысль. И это — Целое, Весь.

Достаточно Одного, Правого, чтобы отразилось всё.

Где Мысль ПраПервого — там мыслИ Первых.

Где Весь — там весИ! Веси — Имя–Я Первых.

Род. Ирод

Ты знаешь, имя Рода — Целый,

Ибо Род — сам Снизошедший Право.

Всё — от Рода! Сам подумай: разве в Зеркале

Живёт отражение? Нет, в Зеркале живёт Встреча.

И у–дел Второго — вечно ждать,

Когда приблизится Первый.

Потому Второй — недоВолен и вечно не удовлетворён.

* * *

Вот ПервоЯзык: Род — истинно Целый, Раз.

Но И–Род — мнимо целый, ибо множество,

Что мнимо больше Раза!

Ирод — недоволен, то есть неполон.

Потому Он стремится. Так движется всё в Мире,

И Ирод, чьё Им–Я Сатана, у–частвует во всём.

* * *

У Справедливого нет несправедливости!

Каждый в Троице — на своём месте.

Ирод, Сатана вечно ждёт, иначе терпит

И через терпение постигает Мудрость жизни,

Становится целостней и проще.

Так Справедливый учит.

Так Луч воз–вращается на Круг.

Оберон. Урон

Где Троица — там Хохма.

К примеру, вот Хохма в имени Троицы.

Им–Я ПраПервого — Об–ЕР–Он!

Здесь Об — Тот Кто Диавол,

ЕР — Тот Кто Бог, Герой, Первый,

Он — Тот Кто Господь, ПраПервый.

Или так: ОберОн, из всех Онов — старший,

За Пре–Делом!

* * *

Если Бог — Первый, то Диавол что, Второй?

Так и есть. Имя Бога — Раз. Но имя Дева — Об, Два.

Смотри: Раз, Два — Числа, но из Букв!

Так и должно быть там, где Вершиной — Три.

* * *

Оберон — Род, но Природа носит иное Им–Я.

Звучит оно так: Урон, То, что уронили.

И то: когда Господь нисходит и становится Родом,

То Он роняет часто Природу на спину на Ложе.



ЖенЧина. Вторая

Мы говорили в Силе:

Выделяется МужЧина Делом,

Но Телом выделятся ЖенЧина.

Потому ЖенЧина — Вторая в Троице.

* * *

ЖенЧина — Вторая в Троице,

Но она, как не мать, вторая и в Ложной Троице.

Постигни Хохму, почему женщина —

Вторая дважды.

* * *

Вспомни: какая ж женщина себя второй считает?

Да разве ПараТроица, Природа и сама ЖенЧина,

Позволит другой женщине быть первой?!

Да никогда, уж лучше умереть! Что и делает,

И в этом помогает всем остальным. Умора!

Деление

Постигни: делить ся значит себя делить на части.

Деление есть появление Черты в Целом.

Деление, конечно, мнимо, но только так возможно

Развивать жизнь. Все клетки делятся,

Потому и живут: из одного в другое!

* * *

Делить ся может только Целое, чьё Им–Я — Личность.

Сознательное деление себя на части —

Дело Первых, Правых!

Потому мы говорим так: Раз–делить.

Но когда произносим — мир Об–делённый,

То понимаем — этот отражённый мир наКазан.

Выделяться. Казаться

Постигни: выделять ся — Дело МужЧины,

Но казать ся — Дело ЖенЧины!

ЖенЧина кажет своё Тело! Это и есть её Дело!

Но Тело в Троице — Идеал, ты вспомни.

Не путай Тело и бренную плоть,

Как путают те, кто пока внизу.

* * *

Дело Мужчины — Делить ся, выделять ся.

МужЧина — выделяет себя из себя.

Дело ЖенЧины — не Делиться, но Телиться!

Иначе, рождать и отражать то, что вы–делил Ей Первый.

Правый. Левый

Итак, пред Зеркалом — Истина и Идеал,

Что по–простому — Дело и Тело.

Потому, выходит так: где истинность — там Правый.

Где мнимость, там Левый.

* * *

Постигни: Троица — за Пре–Делом!

В Троице всё Есть, и Истина, и Идеал.

Вот два Первых бога, от которых —

Все меры миров, отражённых ниже.

Ты, верно, сам уж догадался: чего из этих мер

У малого образа больше — то он и выбирает своим богом,

И сам становится Правым или Левым.

Чёт. Нечет

Что малый образ выбрал — таким по счёту стал:

Нечётным или Чётным.

Нечётный — это Раз, Рас, но Чётный — это ОбА.

Нечётный — Правый, Первый среди Первых.

Чётный — Левый, Второй среди Первых.

* * *

Мы говорили в Силе, всё — Образ!

При Образе — Знатные по Праву.

Но Первые — во–Ображают, то есть творят жизнь,

Создают реальность. Вот истинность, Шар внутрь.

Вторые же — из–Ображают. Это мастера

Создавать иллюзию и майю, мнимость, Луч наружу.

Раз–ум. Ум

Мы говорили: всё есть Мысль, Знание.

В Троице

Господь — О–ум,

Бог — Раз–ум, то есть Первый Ум,

Диавол — просто Ум, или Ум Второй.

* * *

О–ум, знамо, Знатных.

Раз–ум тех, чей бог — Истина, Первый.

Ум тех, чей бог — Идеал, Второй.

Совращение

МужЧина выделяется Делом,

Но ЖенЧина кажет Тело.

Один из Них — Раз–ум, но другой — Ум.

И в Троице их Встреча есть из–вращение:

Из одного — в другое.

* * *

Ты знаешь: ЖенЧине необходима Пара!

Смотри, здесь важное: из–вращение становится

Парным и изменяется так: со–вращение!

Потому, Тело всегда совращает Дело,

Ум совращает Раз–ум.

Зрелость. Прозрение

Мы говорили: Первый — Дитя и вечно юн.

Первый чист. Чистое совратить нельзя.

Но когда случится Встреча — Дети зреют,

Мнимо про–зревают. Как бы постигают жизнь

Во плоти и от–личают Кол от Кольца.

И стремятся их соединить.

* * *

Постигни: Плоть Настоящая — в Настоящем!

Но Настоящее — всегда и вечно за Пре–Делом!

В том, что Былое, есть лишь отблеск Света,

Но Свет, что позволяет видеть, зреть, — там, у Тота!

Искушаемое. Искуситель

Ум, Длинный, совращает Раз–ум, Круглое.

Потому, Раз–ум — Искушаемое,

Но Ум — Искуситель. И не наоборот.

Вот вечная задача Вторых — совратить Первых.

* * *

Кто Первый, Кто Второй?

Первые — Раз–умные, искренние,

Вторые — Умные, лукавые,

Но Знатные, от ПраПервых, — Мудрые.

Сон и Ум

Человеку не дают уснуть слова,

Что роятся в его голове, ведь так?

Уйдут из головы слова — заснет измученный словами.

Вот, с–Он есть благо, единение с Первыми.

А Слово — от Ума.

* * *

Значит, Ум в гордыне отвергает Первых!

Слово вытесняет С–ловО.

Постигни: во сне ты сам создаёшь реальность!

Ты — Господь! И это просто!

Так же, как и ты, во сне,

Реальности создаёт и Сам Троица.

* * *

Бывает так, что сна в наказание лишают сами Первые.

То, что не даёт спать, так и зовётся — Со–весть.

Постигни, спать — от Первых!

Стыдись неправильно применять это ПервоСлово.

С–ты–дно надо понимать так — с тобой Дно!

Два бога. Два НаРода

Постигни важное и навсегда запомни:

Справедливый — справедлив.

Не может и не хочет Справедливый, Чистый, Честный,

Себя же самого изгадить.

* * *

Постигни важное: в Роде, Разе, в Деле —

МужЧина, ЖенЧина — Первые!

Но в ПараТроице, в Природе, Обе, в Теле —

Вместо Ровни — Сравнение.

Здесь торжествует Ум, плодящий мнимость.

* * *

Постигни: кроме Рода и Природы нет других

Первых богов ни у кого во всей Вселенной,

В Единой Троице!

Потому, всегда есть только два НаРода —

Первый и Второй, он же и последний.

Бог Первых. Бог Вторых

Ты знаешь ПервоИмя. Это О.

Другие ПервоИмена — также от О: Род, Год.

Вот Им–Я бога Первых, годных.

Но в Ложной Троице О извращается в А!

И имя бога Вторых — Гад.

Они так и восклицают: о, Гад!

* * *

Бог Вторых извращает Дело в Тело.

Вместо Круглого пред–лагает Длинное,

Вместо Раз–ума подсовывает Ум.

Что выше Раз–ума, ты знаешь. А что ниже Ума?

* * *

Постигни: Первые — не от МужЧины, но от Рода, Ровни!

Вторые — не от ЖенЧины, но от Природы!

Отец Первых — Ровный, то есть благородный, Раз–ум,

Мать Вторых — сравнивающий, низчий, Ум.

Кто Второй?

Вторые — те, кто вечно одержим страстью

Быть Первым, ибо помнят Рай — там, в глубине Души.

И так как трон, на который влез Второй, —

Всегда, конечно, не по Праву — Второй же и страдает.

* * *

Вторые — те, кто из своей кожи лезет

Для того, чтобы бежать за мнимым, глупый!

Те, кто живёт одним днём, ибо не разумеет Время!

Когда живёшь частью — часть и имеешь,

Но только Целое достойно траты сил.

Умение. Раз–умение

Вторые, хитрые, лукавые, да, ум–еют.

Вторые, до–гадливые, со–образительные, умеют,

Но — для себя. Их Идеал — Тело.

* * *

Вторые умеют, но лишь Первые — раз–умеют.

Вторые, отвергнув Рода, забыли род

И уже не в состоянии постигнуть силу Раза!

Потому, что ни делают Вторые, всё — мнимость.

Что мнимо — то торопит смерть.

Все Вторые — уже мертвы, их Идеал — Пространство.

Трение. Касание. Жизнь

Вспомни изначальный Закон, мы о Нём говорили в Силе.

Всё в Троице — лишь мука Мельницы, всё трётся.

МужЧина, ЖенЧина на Ложе трутся, рождают образы.

При трении касаться Делом, Телом — первая задача.

Все трущиеся в Любви — касатики.

* * *

Итак, трение, касание — важно для жизни.

Это то, что порождает стихию именем Огонь,

Иначе Высший Хаос. Чем больше трущихся

Под ПервоЧислом Три — тем больше силы, жизни.

Вот Закон.

* * *

Когда нет трения — нет проявлений жизни.

Где нет трения? В крайних ипостасях Образа —

В Об–Разе, что со–зерцают друг друга в Зерцале Мира,

Но никогда не соединятся в Любви и Ненависти.

Раз — Шар, но Об — Луч, Линия, Черта.

* * *

Постигни тщету твоих поисков тех,

Кто есть Родители миров — Раз, Об.

Бог и Диавол пред Зеркалом не трутся!

ОнИ, Первые, как были целы,

Так целы и остались, Хохма!

* * *

В Роде вершит Закон.

В Природе властвует Система.

Система идеальна. Что идеально, то не явно,

Не явлено, но существует в Былом,

Что есть мнимая Реальность.

* * *

Но стоит у Стоящего Закону и Системе

Встретиться, как с–разу они отражают меру.

Это мера и будет отражённый мир,

С его мнимой жизнью, что так дорога

Лишь тому, кто д–умает, что живёт в последний раз.

То есть Вторым, последним.

* * *

Вторые — от Природы, от Системы.

Потому Вторые всегда предпочитают не тереться,

Не касаться других, чтоб не отдавать им часть себя,

Чтоб с ними не гореть одним. Вот суть Индивидуальности.

Потому, Второй скажет так: меня это не касается!

Мне — параллельно.

Так и должно быть. Второй — дитя Системы.

Но Первый поступит наоборот.

И будет прав пред Высшим.

Следы

Постигни: Троица чиста. За Первыми,

Когда ОнИ — Система, — всё чисто, нет следов.

Что не следит — то и неведомо, невидимо.

Что не видимо — то и не познаваемо, не освещено.

Господь не познаваем в ПараТроице,

Но познаваем в Троице, ибо Сам есть Свет.

* * *

Постигни правило Первых: Чистых, Честных.

Первые мешают меры только там, где имеют Право.

Вот Первый принцип. Первые никому не мешают,

Первые тихи, терпимы, как всякие родители,

Что позволяют своим вторым шалить.

* * *

Вот правило Вторых: урвать то, что не по праву.

Мешать, орать. Вспомни, что такое Ор?

Ор — крик, и в–Ор — тот кто кричит,

А с–Ор — быть с криком, кричать.

* * *

Сорить, ты знаешь, значит мусорить, иначе гадить.

Чем больше слов — тем меньше дела.

Постигни: звуки разрушают.

Звук есть Зов. И по–ведение последних — вы–зов.

Квадрат Первых и Вторых

Ты хочешь сказать, что ничего не понял?

И как может быть, что Вторые — от Природы,

А Первые, тем не менее, в Системе?

Чему ж тут удивляться? Мы ведь говорили —

Чем выше, тем и всеохватней.

* * *

Ещё мы говорили: всегда существует Квадрат —

Две Четы, две Пары, а вместе Пять Что Есть Три и Один.

И каждый из этих Четырёх — особый, своенравный.

Пара Первых — Истинная. Но Вторая Пара — мнима.

Потому, в том, что искажено,

Всегда есть ложные герои. Они ведут других

Туда, где лучше и не быть, — на Дно.

Красота. Прелесть

Ложные герои есть Об–манщики.

Те, кто говорит об истине, а манит к идеалу:

Сын Оба, Сатана ехиден, и юмор его лукав,

Но Хохма Мудрости превыше всяких козней.

* * *

Ты говоришь о недостойном поступке:

Нечестно, некрасиво!

А почему так? Очень просто.

Ты — рас, и в глубине Души ты знаешь:

То к–Расиво, что ведёт к честному Расу!

Что красиво — то видное: Рас освещает красоту.

Краса — к Расу! Что Расу нравится, по нраву, то красиво.

* * *

Ты можешь сказать и так: прелесть.

Что чувствуешь ты при этом? Некий обман.

Прелестно внешнее, но только внутреннее — красиво.

ПреЛесть — Об–ман Высшего.

Прелестен Идеал. Прелестен и прельщает.

Но Истина — красива, хотя не льстит, но учит.

Ведомые. Ведущие

В Квадрате Четырёх, иначе в Спектре,

У Первых и Вторых НаРодов

Есть ведущие — Истинные Герои и мнимые герои,

Есть ведомые, суть которых ведущие ведают и видят.

Ведущих — мало, но ведомых много больше.

Так надо там, где процветает мода.

* * *

Постигни: в вечном, бесконечном Спектре Знаний

Каждый видит только то, что сочетается

С его со–Знанием, иначе мерой,

Свыше отпущенной по его заслугам.

* * *

Что ты не знаешь, то ты не ведаешь, не видишь!

Есть истинные Первые и мнимо первые —

Разумные и как бы разумные.

Есть истинные Вторые и мнимые вторые —

Умные и как бы умные.

Постигни: мнимые не мыслят, только вторят,

Потому все мнимые — вторые.

Закон. Система

В любой системе из одного следует другое.

Так возникает чередование и вечный спектр,

И переход, и изменение свойств.

Природа есть Система, Матерь, Царица,

Или просто — МаТрица.

* * *

В Троице, среди Первых, Система — Вторая.

Потому, кто от Системы — также есть Матрица,

Под–Обие Системы!

Постигни: что подобно Системе, то не мыслит!

Система — Форма, но Закон — Содержание.

* * *

Закон объявляют Первые.

В Квадрате есть Истинный Закон. Он — от Героев,

Есть мнимый закон — от мнимо первых.

Эти законы — для двух НаРодов, что выбрали

Своих богов из двух Троиц.

* * *

Постигни: Систему создаёт НаРод.

Так из индивидуальностей формируется Личность —

Связь малых образов.

Народ не мыслит, но только подражает своим первым.

Это — Мода. Под–ражать значит от–ражать пониже.

Серые. Среда. Середина

Ты помнишь цвета Севера и Юга у Оса?

Это полярные цвета — белый, чёрный.

А что будет, коль взять их да и смешать,

Давясь от смеха?

Будет серый цвет.

* * *

Вот, снова удивись ПервоЯзыку,

На котором ты удостоен чести понимать мир.

Откуда это ПервоСлово — Середина?

Ну да, от Серого. В Сером — всё едино.

* * *

Постигни: Серым между Белым и Чёрным

Не надо мыслить. Они и не мыслят,

Мысли заслуживают, а это трудно.

Серые думают, что мыслят,

Но лишь подражают своим первым.

* * *

Итак, суть Серых такова: это Среда,

В которой есть Середина двух сортов —

Дыра и Точка.

Дыра, надо понимать так, —

Личность, цвет белый, истинный.

Точка — индивидуальность, чёрный цвет, мнимый.

Две Середины

В Троице Один мнимо разлагается на Раз и Два, Оба.

И всё. Иного нет.

Потому, мы говорили, есть лишь два НаРода,

Каждый из которых выбрал своего бога —

Дыру иль Точку.

* * *

Дыра есть Время. Время — истинно.

Точка есть Пространство. Пространство мнимо.

Где истинно — там Истинный Герой, Первый.

Где мнимо — там мнимый герой, Второй.

* * *

Да, превратиться в Точку легче, чем стать Дырой.

Потому число НаРода, кто молит ся на Точку,

По мере извращения одного в другое всегда растёт.

Что ж, каждый выбирает.

Учет продажи товаров в оптовой торговле
В XVIII веке до и. э. в Египет вторглись азиатские племена — гиксосы, которые владели страной до 1580 года. Египтяне заимствовали у них боевую колесницу.
НАЗНАЧЕНИЕ: применяют для запрещения движения транспортных средств с дистанцией между ними менее указанной на знаке
ІV. ДОМАШНЕ ЗАВДАННЯ
Як попередження молодіжного безробіття
Судебная зашита социальных прав и льгот военнослужащих, взаимодействие с органами военной прокуратуры
Назначение, принцип формирования и характеристика сертификата открытого ключа.
По обеспечению единства измерений
Энциклопедии и справочные материалы
Фармацевтические эмблемы и символы.
Тема 19. Возникновение и прекращение права собственности
О мужских сапогах и женских шляпках
Склад і структура місцевих фінансів.
ИНСТИТУТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ Г.Я. СЕДОВА
Права и обязанности руководителя и заместителя руководителя похода, экскурсии
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Семінар) Морські походи козаків
Мировой рынок товаров и услуг, тенденции его развития
Портфель реальных инвестиционных проектов
Построение двумерного графика.
Оценка качества кредитного портфеля ПАО Сбербанк
Хлібозаготівельна криза 1927-1928 рр. та її наслідки
Эмоциональная организация среды.
Главная Страница