Акустические и межблочные кабели

Тут всё просто: кабели, идущие в комлекте, никуда не годятся, так же как не годятся аналогичные, купленные по цене «три копейки за километр». Остальные – годятся.

То есть можно, конечно, подбирать серьёзные кабели, читать тесты кабелей в журналах – но, по нашему мнению, это уже фанатизм. Достаточно, чтобы кабели:

имели достаточное сечение (для кабелей, идущих от ресивера к колонкам и особенно к сабвуферу это особенно важно, так как пиковые нагрузки на них могут быть очень большими);

были изготовленными из бескислородной меди (понятно, что качество «бескислородности» может быть различным, но разницу вы вряд ли сразу же почувтсвуете);

имели надёжный разъём (кстати, для акустических кабелей есть свой разъём – «банан» – и лучше пусть он будет заизолирован, чтобы случайно не замкнуть);

имели хорошую изоляцию (считается, что непрозрачная изоляция качественнее);

были удобными при прокладке (плоские кабели, похожие на очень толстую телефонную «лапшу», гораздо удобнее круглых).

Неплохо было бы хотя бы примерно определиться с размещением ваших компонентов заранее, чтобы как можно точнее рассчитать количество кабеля. Брать «с запасом» нельзя, потому что, во-первых, кабель всё-таки стоит немалых денег, а во-вторых, каждый лишний сантиметр кабеля даёт массу дополнительных наводок. Брать «в обрез» тоже нельзя, потому что подгонка места расположения блоков у вас только впереди, а Hi-Fi кабели не допускают скруток.

Наконец, следует учитывать, что в идеале длины кабелей от ресивера до левой и правой колонок должны совпадать (сопротивление кабеля увеличивается пропорционально длине – и колонка, подключённая по более длинному кабелю, будет играть тише – значит, намучаетесь с калибровкой уровней громкости).

Мы остановили свой выбор на кабеле Van den Hul The Bridge для фронтальных АС и более дешёвый Profigold PGC7404 для тыловых АС.

Как купить кота в мешке?

Прежде чем вы пойдёте в магазин, выберите не более трёх колонок или ресиверов, чтобы уже в магазине сделать окончательный выбор. Мы разработали таблицы, в которые удобно записывать ощущения от прослушивания, цены, адреса магазинов. Распечатайте по одному листу на каждую модель колонок и каждую модель ресивера. Также распечатайте несколько запасных листов.

Рынок хайфая – дикий, как это ни прискорбно. В большинстве случаев вы покупаете «кота в мешке»: вам, в лучшем случае, дадут послушать каждый из компонентов по отдельности, но вероятность того, что в одном магазине будут и колонки, и ресивер, и комната прослушивания, по акустическим характеристикам сходная с вашей, – минимальна. При этом вам вряд ли удастся договориться о манибэке в случае, если компоненты «не споются» между собой и с вашей комнатой.



Будьте готовы к тому, что якобы профессиональные продавцы будут критиковать ваш выбор, ругать прочитанные вами журналы – и при этом навязывать своё мнение, которое не будет совпадать с мнением другого продавца, а также с озвученной вами ориентировочной суммой покупки. Также вам, с большой вероятностью, будут навязывать покупку стереоусилителя, апеллируя к элитарности и «если уж вкладывать деньги, то…».

А ещё вам буду говорить «харошый рэсивэр, покупай, даа?». Причём это будет не только на «Горбушке», но и во многих вполне уважаемых дорогих салонах (где, к тому же, к весьма дорогой для вас покупке будут относиться как к пачке чипсов: «Что вы, это разве дорого? А вы в курсе, что хороший звук начинается от N десятков тысяч?»).

О том, чтобы выяснить технические характеристики и совместимость у продавца, забудьте сразу – вам если и ответят, то ответ будет, скорее всего, неверный. Точно так же неверные характеристики могут быть и в Интернет-магазинах, и на вполне уважаемых ресурсах, вроде Яндекс.Маркета (просто потому, что оператору системы в них непросто разобраться).

Сходите на сайт производителя и уточните там – а лучше всего скачайте руководство по эксплуатации к выбранной модели – так вы точно узнаете все характеристики и заодно будете хорошо представлять, как и в каких режимах будет работать ваше устройство, заочно оцените удобство его использования.



К сожалению, мы так и не узнали, поддерживает наш ресивер «снятие» аудиопотока с HDMI (этого в инструкции не написано, но и не отрицается) – так что к таким недомолвкам тоже будьте готовы. В этом вам могут помочь тесты (в них такие штуки, как правило, разбираются дотошно), а ещё лучше – задавайте чётко поставленные вопросы на форумах (возможно, владельцы устройства смогут прояснить ситуацию – заодно и сами для себя выяснят).

А главное – слушайте, слушайте! И не поддавайтесь «вау-ипульсу», хорошенько обдумайте впечатления и заманчивые предложения сладкоголосого продавца. Записывайте свои ощущения и цены, поскольку после нескольких прослушиваний и прессования разными продавцами ощущения притупляются.

Так, после 50-го прослушивания любимой композиции Sevag Oystein – Norwegian Mountains мы её возненавидели. Однако мы слушали её целиком снова и снова, поскольку эта спокойная, в общем, композиция полностью теряет свою осмысленность, если в середине несколько фортепианных аккордов, сыгранных негромко, но с акцентом, будут сглажены акустической системой. Мы слушали ещё несколько одних и тех же композиций, характеризующих наши любимые жанры. Как ни странно, большинство продавцов относится к длительным прослушиваниям с неожиданным пониманием и даже стараются помочь в этом, чтобы похвастать перед вами всеми возможностями системы.

Особое внимание обратите на то, чтобы громкость при прослушивании была одинаковой, поскольку немного более громкая музыка в пределах комфортного уровня субъективно может восприниматься как более качественная.

И последнее – не заморачивайтесь над тестовыми сигналами со специальных дисков, слушайте музыку: именно её вам и предстоит потом слушать. И будьте морально готовы к тому, что у вас дома, скорее всего, звук всё равно будет другим, хотя и похожим.

Клінічне резюме обох оглядів
Которые были пересмотрены лишь в 1931 году.
Завдання № 2 «Хто більше?»
Понятие, эк сущность хоз резервов и их классификация.
Аристотелизм в схоластической философии.
Функції політекономії, методи її вивчення.
Протяжные лирические песни, их тематические группы: любовные, семейно-бытовые, бурлацкие, ямщицкие и чумацкие, солдатские, «удалые»(разбойничьи) песни. Поэтический стиль протяжных лирических песен.
На какие три части в социологии принято разделять мировую систему
Ginny’s hair flew as she pulled her arm out of her mother’s grip.
Руководство курсовыми работами
Структура, предмет і об’єкт музеєзнавства
Why a new concept of English?
Білім берудің мазмұнының деңгейі мен көлемі жалпы білім
Шаг первый: Подтягивание колен к животу
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТАКТИКЕ ЗАЩИТЫ
Рух опору
Методи і методики роботи
Методичне забезпечення лабораторних робіт
Абсолютные и средние показатели вариации.
Стол, вода, кот, лес, хлеб, брат, гриб, окно, мед, дом.
ІІ частина (4 бали)
Основні алгебраїчні структури
Самая сложная задача: как отличить логика от этика
Главная Страница