Техническое обслуживание системы охлаждения и смазки

Формируемые компетенции:

ПК 2.1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов.

ПК 2.2 Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК 2.3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК.2.4. Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

Цель работы:

Изучить порядок воздействия на двигатель при техническом обслуживание и текущем ремонте системы охлаждения и смазки.

Выполнив работу, Вы будете уметь:

3. Определять основные неисправности системы охлаждения.

4. Определять основные неисправности системы смазки.

Материальное оборудование:

Плакаты, технические разрезы двигателей ЗИЛ - 130, ГАЗ - 53 - А, КАМАЗ - 740, ЗМЗ - 53, ЯМЗ - 236, ЗМЗ - 402, отдельные детали системы охлаждения и смазки, справочная литература, методическое пособие, инструктивная карта.

Задание:

1. Изучить назначение систем смазки и охлаждения, устройство и работа их агрегатов.

2. Изучить основные неисправности систем охлаждения и смазки двигателя.

3. Изучить техническое обслуживание систем охлаждения и смазки

Порядок выполнения работы:

1. Описать назначение систем смазки и охлаждения, устройство и работу их агрегатов.

2. Описать основные неисправности систем охлаждения и смазки двигателя.

3. Описать порядок технического обслуживания систем охлаждения и смазки

Назначение систем смазки и охлаждения, устройство и работа их агрегатов

Назначение системы охлаждения

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Устройство системы охлаждения

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные неисправности систем охлаждения и смазки двигателя

Порядок проведения ЕО (ежедневного обслуживания)

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Порядок проведения ТО-1

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Порядок проведения ТО-2

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Практическое занятие № 15

Техническое обслуживание системы питания
карбюраторного двигателя

Формируемые компетенции:

ПК 2.1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов.

ПК 2.2 Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК 2.3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК.2.4. Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

Цель работы:

Изучить порядок воздействия на двигатель при техническом обслуживание и текущем ремонте системы питания карбюраторного двигателя.

Выполнив работу, Вы будете уметь:

1. Определять основные неисправности системы питания карбюраторного двигателя.

2. Проводить ТО неисправности системы питания карбюраторного двигателя.

Материальное оборудование:

Плакаты, технические разрезы двигателей ЗИЛ - 130, ГАЗ - 53 - А, КАМАЗ - 740, ЗМЗ - 53, ЯМЗ - 236, ЗМЗ - 402, отдельные детали системы охлаждения и смазки, справочная литература, методическое пособие, инструктивная карта.

Задание:

1. С помощью плакатов изучить общее устройство системы питаниякарбюраторного двигателя.

2. Изучить основные неисправности системы питания карбюраторного двигателя.

3. Изучить порядок проведения технического обслуживания системы питаниякарбюраторного двигателя.

Порядок выполнения работы:

1. С помощью плакатов изучить общее устройство системы питания.

2. Описать основные признаки неисправностей системы питания карбюраторного двигателя.

3. Записать порядок проведения технического обслуживания системы питания карбюраторного двигателя.

V VIERNES
ВРАБАТЫВАЕМОСТЬ, РАСПЕВАНИЕ, СОСТОЯНИЕ ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЕМ
КУЛЬТУРА НАРОДІВ СТАРОДАВНЬОГО СХОДУ
PART VI
Seasons and Weather
Глава 18. «ЖИЗНЬ И ОБМАНЫ АЛЬБУСА ДАМБЛДОРА»
IV.Abbreviations Used in Clinical Notes
Разрешить опцию Быстрой Загрузки (Enable Fast Loading Future)
История формирования и развития романо-германского права.
Уровень 14 (операторы присваивания)
Дети с комплексными нарушениями, сочетающими сенсорные, двигательные, интеллектуальные нарушения и речевые расстройства
Основные мыслительные процессы
Тема 7: Українська культура другої половини XVII ст. – першої половини XVIII ст. Мистецтво українського барокко.
НАЗНАЧЕНИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ СФЕР И ЗВЕНЬЕВ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ
Дипломное проектирование (5 курс, 10 семестр)
Роль действия в развитии мышления
Комплекс систем ЄІАС “Вибори” виборчих комісій та комісій з референдуму нижчого рівня
Бабушка, как же траву, цветы и корни вместе использовать, ведь их в разное время собирать надо?
Завдання, методи збільшення та зменшення статутного капіталу підприємства.
Справляться со стрессом. 22 апреля.
РЕПЕРТУАРНЫЙ ЛИСТ НАРОДНОГО АРТИСТА СССР И. М. СМОКТУНОВСКОГО 5 часть
Эффективность использования оборотного капитала. Операционный, производственный и финансовый цикл
Типи каналів передачі та їх характеристики.
Главная Страница