Форма доклада на защиту бакалаврской работы

Товарищ председатель Государственной Экзаменационной Комиссии студент Иваненко к защите бакалаврской работы готов.

Товарищи члены Государственной Экзаменационной комиссии!

Вашему вниманию предоставляется работа на тему: «Планирование рейса и расчеты по переходу судна типа …… по маршруту п. … - п. …».

Цель перехода: перевозка ….. .

В первом разделе работы приведены назначение, основные технические характеристики судна, и состав навигационной аппаратуры и технических средств судовождения (ТСС).

Судно типа… предназначено для перевозки грузов типа… .

Основные размерения : L=….; B=…; Tmax=…;W=…; D=… .

Технические средства судовождения:- ГК типа…. предназначен для …..

- лаг типа… предназначен для … и т.д.

Радиооборудование:- аппаратура GMDSS …. для районов А1- А4.

Вывод: Оборудование судна техническими средствами соответствует (несоответствует) требованиям конвенции СОЛАС -74, обеспечивает (не обеспечивает) выполнение рейсового задания.

Во втором разделерассмотрены вопросы навигационного планирования перехода. Согласно рейсового задания маршрут проходит в такой- то части такого-то моря (океана).

Выход судна из порта …. назначен на 00ч 00м 15.06.08г. План выхода и расчеты по с`емке с якоря и швартовых представлен на плакате № … . Особенности выхода из порта изложены в пояснительной записке.

Для планирования перехода мною подобраны карты и навигационные пособия из каталога Карт и книг издания Каталога Адмиралтейских карт и публикаций Гидрографии Британского Адмиралтейства или иных источников ( пред-ставлены в табл. 2.1, 2.2 поясн. записки. стр…).

Порядок поддержания карт и книг на уровне современности изложен в пояснит. записке стр … .

В пункте 2.2 мною изучен и изложен район плавания и порядок выполнения предварительной навигационной прокладки. Гидрометеорологические условия окажут (не окажут ) существенного влияния на переход так-как … (кратко описать факторы влияющие на переход судна).

Расчет елементов освещенности приведен в табл.2…. пояснительной записки и на Граф. плане перехода (показать).

Выбор пути следования судна осуществлен с учетом географических, гидрометеоусловий, режима плавания и с учетом навигационной безопасности плавания. Весь маршрут нанесен на Графический план перехода .

Протяженность маршрута составляет S=…миль.

Средняя скорость на переходе V=….узл. Скорость при плавании на опасных участках (Канал, СРД, пролив узкость и т. д.) V= … узл.



Время на переход составляет Т=… часов… мин.

Маршрут перехода разбит на участки в зависимости от навигационных условий и сложности плавания :

-участок №1 – выход из порта … .

-участок №2 – переход по СРД и .тд.

На основании Графического плана перехода мною выполнена предварительная прокладка на путевых картах и составлены маршрутные листы (табл. №… поясн. зап. стр …)

В разделе 2.2.8 мною выполнены навигационные расчеты безопасности плавания на каждом участке перехода. Данные по расчетам допустимой и ожидаемой точности

плавания , периодичности обсерваций , выбору основных и резервных способах определения места приведены в плановой таблице обсерваций (табл. … пояснит. зап. стр. …) .

В. пункте 2.4 и на Граф. плане мною разработана и представлена схема организации связи на переходе.

Вывод: Маршрут является безопасным в навигационном и гидрометеорологическом плане при выполнении требований Конвенции ПДМНВ-78\95 и Резолюции ИМО А.893 (21) 1999г. Наиболее сложными в навигационном и гидрометеорологическом отношениях районами являются (перечислить и сказать почему). Сказать какие дополнительные меры безопасности должен принять судоводитель (вахтенный помощник капитана) на опасных участках.

В разделе 3 мною изложены требования Кодекса ПДМНВ-78\95 в отношении несения вахты в различных условиях плавания и стоянки судна.

В разделе 4 мною изложены порядок загрузки, размещения и крепления груза и влияние размещения груза на мореходность, остойчивость и безопасность судна. так-же в данном разделе описаны грузовые устройства судна и порядок работы на них.

В разделе 5 мною изложены теоретические основы поддержания судна в мореходном состоянии. На основе обязательного Кодекса остойчивости и Морского Регистра судоходства Украины.

В разделе 5.2 изложены основные требования по безопасности человеческой жизни на море и по охране морской окружающей среды.

Общий вывод: Предварительные расчеты и мероприятия по подготовке судна к переходу выполнены в полном об`еме и соответствуют требованиям руководящих документов.

Студент Иваненко доклад закончил.

refaogc.ostref.ru vak.deutsch-service.ru vpa.deutsch-service.ru referatptz.nugaspb.ru Главная Страница