III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Кубок «Бавария плюс» по автомобильному кроссу (далее – соревнования) проводится в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мурманской области на 2016 год, утверждѐнным Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет) и правилами соревнований.

Соревнования проводятся с целью развития автоспорта в Мурманской области.

Задачами проведения соревнования являются:

популяризация и развитие автоспорта в Мурманской области;

повышение спортивного мастерства спортсменов;

совершенствование навыков управления автомобилем в сложных дорожных условиях;

привлечение внимания промышленных предприятий и компаний Мурманской области к вопросам развития автомобильных видов спорта.

Настоящее Положение является основанием для командирования спортсменов на соревнования структурными подразделениями органов

местного самоуправления Мурманской области, подведомственными учреждениями органов местного самоуправления или структурных

подразделений указанных органов, осуществляющими полномочия в сфере

физической культуры и спорта.

II.МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 03 апреля 2016 г. в городе Кола Мурманская обл., автодром «Комсомольская горка».

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ

Комитет, региональная общественная организация «Федерация

Автоспорта Мурманской области» (далее - Федерация) и Совет Регионального

отделения ДОСААФ Мурманской области (далее – ДОСААФ) определяют

условия проведения соревнований, предусмотренные настоящим Положением.

Комитет возлагает полномочия по непосредственному проведению и

финансовому обеспечению соревнований на Государственное автономное

учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки» (далее –

ЦСП).

Федерация, на основании соглашения (договора), возлагает полномочия

по непосредственному проведению соревнований на Мурманскую

Региональную молодежную общественную организацию «ФОРМАТ».

Официальные лица соревнований:

Руководитель гонки Бахолдина Лада Мурманск

Главный секретарь Волкова Мария Мурманск

Технический комиссар Тихонов Алексей Мурманск

Персонал организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку

и проведение соревнований (включая лиц, выполняющих расстановку

временных ограничителей трассы, размещение автомобилей в парке-стоянке,

службы эвакуации и т.д.).

IV. ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

9.30-10.30 - регистрация участников, технический контроль автомобилей

и медицинский допуск водителей;

10.45 - 11.00 - ознакомление с трассой/свободные тренировки;

11.00 - 11.50 - контрольные заезды;

12.00 - 12.15 - торжественное открытие соревнований;

12.30 - зачетные заезды;

15.00 - подведение итогов, награждение победителей,

закрытие соревнований и выдача документов участников.

Примечание: Коллегия спортивных комиссаров и руководитель гонки

вправе ИЗМЕНИТЬ РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ в зависимости от

количества водителей, подавших заявку и погодных условий.

Статус: Кубок «Бавария плюс» 2016 года по автомобильному кроссу.

V. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ

Кубок «Бавария плюс» 2016 года по автомобильному кроссу.

Проводится в зачетной группе «2000». Личное первенство.

Длина дистанция – 900 метров, минимальная ширина – 15м,

максимальная ширина – 15 м. Покрытие утрамбованный грунт.

Все изменения настоящего Положения могут быть объявлены только

пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенными

Федерацией или Коллегией спортивных комиссаров (далее – КСК).

VI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Соревнования проводятся на территориях, специально подготовленных

для проведения официальных спортивных соревнований, отвечающих

требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на

территории Российской Федерации по вопросам обеспечения общественного

порядка и безопасности участников и зрителей.

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии у

спортсмена договора (оригинала) о страховании несчастных случаев, жизни и

здоровья, который представляется в мандатную комиссию по допуску на

каждого участника соревнований.

Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской

Федерации от 09.08.2012 № 613н «Об утверждении порядка оказания

медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных

мероприятий».

Каждая команда подаѐт заявку, заверенную подписью врача и печатью

медицинского учреждения, которая является основанием для допуска к

соревнованиям.

Автомобили сервиса, обслуживающие участников должны быть

оборудованы средствами пожаротушения и находиться в легкодоступных

местах, это условие будет контролироваться техническими контролерами.

Все физические и юридические лица (участники, механики и др.) при

регистрации письменно подтверждают личную ответственность за техническую

подготовленность и своей подписью на заявочной форме отказываются от

предъявления претензий, или иска за возможный причиненный в результате

соревнований ущерб, как по отношению к организаторам, официальным лицам,

другим участникам (организациям, клубам, командам и т.д.), так и по

отношению к органам власти или каким-либо лицам, связанным с организацией

и проведением соревнований.

Организаторы не несут ответственности за убытки и ущерб как по

отношению к участникам, так и по отношению к третьим лицам и их

имуществу.

В случае появления людей (зрителей, участников и др.) на трассе

соревнований, заезд подлежит немедленной остановке.

VII. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К участию в соревнованиях в качестве водителей допускаются

физические лица, имеющие действующую лицензию водителя категории не

ниже Е, выданную РАФ, а также медицинскую справку о допуске к

соревнованиям по автомобильному спорту,выданную ГОБУЗ «Мурманский

областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины» и

оплатившие заявочные взносы, предусмотренные Федерацией.

Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

обязательный инструктаж водителей, парад, представление участников,

награждение победителей

Водители, несут предусмотренную ответственность за нарушение

требований настоящего Регламента.

Представитель - физическое лицо, включенное участником в заявку,

действующее от его имени и представляющее интересы участника на

соревнованиях.

Достаточным документом для подтверждения полномочий представителя

является предъявление лицензии участника.

Водители, на момент проведения соревнований не достигшие 18 лет,

обязаны предъявить нотариально заверенное письменное согласие на участие в

соревнованиях от обоих родителей. Допуск рассматривается строго

индивидуально, с учетом состояния трассы и фактического состава участников.

Персонал участника – физические лица, включенные участником в

заявку, которые имеют право находиться во время соревнований в парке-

стоянке.

На административных проверках каждый участник предъявляет:

- водительское удостоверение;

- лицензию водителя и участника;

- справку о медицинском допуске к участию в соревнованиях по

автоспорту;

- действующий страховой полис "От травм и несчастных случаев" на

сумму не менее 50 000 рублей;

- технический паспорт спортивного автомобиля.

За опоздание на административные проверки или техническую

инспекцию Федерацией устанавливается штраф в размере 2000 (двух тысяч)

рублей.

За несвоевременную сдачу административных документов

устанавливается штраф в размере суммы стартового взноса.

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ:

Класс «2000».

Допускаются легковые автомобили с приводом на одну ось и двигателем

с рабочим объемом не более 2000 см3. Наддув запрещен. Марка машин и

страна производитель не ограничиваются. Тип покрышек – свободный.

Применение средств противоскольжения запрещено.

Ответственность за применение шин, имеющих невидимые повреждения,

несут сами водители.

Автомобили должны полностью соответствовать конструкторской

документации завода изготовителя и разрешенным изменениям, приведенным в

приложении 3 «Ежегодник автомобильного спорта» РАФ 2011 г. (см. на сайте

www.autosport.murman.ru или www.raf.su).

Формирование заездов.

Система формирования заездов «Фёдорова карусель».

Состав и порядок зачетных заездов объявляется на открытии соревнований.

Для участия в зачетных заездах водитель обязан проехать хотя бы один круг во время тренировок.

Выезд участников заезда на зачетную трассу допускается только с разрешения судьи выпуска.

Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем

к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента

объявления о формировании заезда, если не объявлено иное) от участия в заезде

отстраняется. При этом его место на старте остается свободным.

Контрольное время готовности к следующему заезду 5 минут после

финиша лидера предыдущего заезда, если руководителем гонки не установлен

больший перерыв. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования

заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на

общий ритм соревнований (не более 10 минут после финиша лидера

предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют

большего времени задержек. Например – для эвакуации поврежденного

автомобиля и т.п.).

При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнований, запрещено.

Запрещается остановка автомобиля и тренировка старта при движении к

месту расстановки автомобилей на линии старта. Разрешается только одна

остановка автомобиля непосредственно перед линией старта.

Готовность всех автомобилей к старту фиксируется поднятием судьей

зеленого флага перед стоящими на линии старта автомобилями.

Любой финансовый партнер соревнований имеет право, по окончании

основных заездов объявить «Кубок партнера» 1 (один) заезд 5 (пять) кругов.

Допускаются любые автомобили и водители, принимавшие участие в данных

соревнованиях. Победитель заезда объявляется обладателем кубка. Приз

предоставляет партнер.

Старт.

Автомобили устанавливаются на линии старта с работающим двигателем.

Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки.

Схема расстановки автомобилей на старте: автомобили выстраиваются в

шахматном порядке: 3-2-3-2.

Расстояние между автомобилями по фронту- 1,5 м, расстояние между

рядами–8 м.

Водитель, показавший лучшее время в квалификационном заезде, а также

лучший результат в предыдущем заезде, имеет право выбрать стартовый

коридор в пределах стартовой разметки своего ряда.

Места автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остаются

свободными.

Стартовая команда подается флагом (СТ. 93 СК РАФ), путем поднятия

флага вверх и его резким опусканием в течении 3 секунд вниз.

Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящегося

на прямолинейном участке трассы на расстоянии не более 150 метров от линии

старта (остановка заезда). Этот сигнал подается судьей по указанию

руководителя гонки и дублируется на всех постах.

Совершивший фальстарт водитель получает предупреждение. При

повторном фальстарте в данном заезде, он будет исключен из заезда.

Движение по трассе.

Система заездов: 9 основных (девять) заезда по 3 (три) круга и 1 (один) финальный заезд 5 (пять кругов).

Классифицируемым считается финишировавший водитель (т.е. пересекший

контрольную линию финиша под финишным флагом).

Движение только по верхнему кольцу, первый круг через трамплин по

большому кругу, остальные в объезд большого трамплина слева, с последующим движением через «аппендицит».

Направление движения по трассе –против часовой стрелки.

Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с

соблюдением мер предосторожности.

Финиш. Закрытый парк.

Судья на финише обозначает поднятием желтого флага с черными

перекрестными диагоналями факт ухода автомобиля лидера на последний круг.

Флаг держится до момента выхода лидера на финишную прямую, когда он

должен быть заменен на финишный.

Сигнал об окончании гонки подается на линии финиша лидирующему

автомобилю, как только он завершит полную, определенную положением

дистанцию заезда.

После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом,

этот флаг показывается всем остальным водителям и все они считаются

финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов.

С момента финиша лидера заезда начинается отсчет времени закрытия

финиша. Контрольное время закрытия финиша – 2 минуты.

Получив отмашку финишным флагом, все водители должны снизить

скорость и сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона, следуя

указаниям судей, двигаться по трассе в парк-стоянку или к месту ЗП.

Любой автомобиль принявший участие в соревнованиях, не может

покинуть зону соревнований до их официального окончания без разрешения

руководителя гонки.

XII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ

ПОЛОЖЕНИЯ

Организаторы и спортивные комиссары могут применять меры

воздействия к участникам в соответствии с ПТЛ-10 и настоящим Положением.

Федерацией предусмотрена система штрафов, которые налагаются на

участников в случае нарушения требований настоящего Положения.

Выезд водителя на зачетную трассу без разрешения судьи выпуска во

время тренировочных заездов наказывается денежным штрафом в размере 500

руб., во время зачетных заездов – 1000 руб.

Нарушение схемы движения автомобиля по трассе – 500 руб.

Присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц

при расстановке автомобилей на линии старта – 500 руб.

Преднамеренная остановка при движении автомобиля к месту

расстановки на линии старта – 500 руб.

Пересечение автомобилем линии старта в период расстановки – 500 руб.

Обгон в зоне действия желтого флага – аннулирование результата заезда.

Обгон после финишного флага – 1000 руб.

Водитель, создавший помеху при обгоне его на круг (несколько кругов),

может быть отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях на основании

решения КСК.

Сумма штрафов, назначенная участнику за все нарушения на одном

этапе, не может превышать сумму заявочного взноса.

Уклонение от заключительной ТИ влечет исключение из соревнований.

Случаи грубой езды фиксируются в отчете КСК и передаются в РАФ.

Каждый такой случай принимается во внимание при возможных последующих

инцидентах с данным водителем, как в ходе конкретных соревнований (при

решении КСК), так и в ходе Кубка России (при решении Комитета трековых и

ледовых гонок).

Отказ участника от уплаты штрафа за нарушения требований

нормативных документов соревнований, влечет аннулирование результатов

участника в данных соревнованиях.

За нарушения требований нормативных документов соревнований, не

предусмотренных настоящим Положением, КСК может применять к участникам

и водителям следующие меры воздействия (ст.153 СК РАФ):

- замечание;

- денежный штраф;

- исключение из заезда;

- аннулирование результата.

XIII. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XIII СК РАФ.

Сумма залога при подаче протеста 3000 (три тысячи) рублей.

Протест против автомобиля технической регламентации или

классификации, установленного по окончании соревнований, подается в

письменной форме в течении 30 минут после официальной публикации

предварительных результатов.

В случае когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный

осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести

дополнительный залог на демонтажные работы:

по двигателю - 10000 тыс. рублей;

по коробке передач - 5000 тыс. рублей.

Если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет

возвращен участнику, подавшему протест. Если протест окажется

необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении организаторов, а

дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается

опротестованной стороне, в качестве оплаты проведенных работ по разборке.

Претензии о возмещении ущерба на решения руководителя гонки,спортивных комиссаров,принятые по нормативным документам,не принимаются.

XIV. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР

Все участники уплачивают «экологический сбор» в размере 1000 руб.,

который возвращается по окончании соревнований.

В случае допущения участником нарушения экологической безопасности

в парке-стоянке (технический и биологический мусор, разлитые технические

жидкости и т.п.), «экологический сбор» не возвращается.

В случае, если участник не обратился за возвратом «экологического

сбора» после окончания соревнований, в установленное руководителем гонки

время, «экологический сбор» возврату не подлежит.

XV. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ЦСП осуществляет финансовое обеспечение соревнований по оплате

работы бригады судей, подготовке трассы, обеспечению оградительными

сетями в соответствии с Порядком финансирования за счет средств областного

бюджета и Нормами расходов средств на проведение спортивных мероприятий,

включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и

спортивных мероприятий Мурманской области на 2016 год Комитета.

Расходы по командированию участников соревнований (проезд, питание,

проживание и страхование) обеспечивают командирующие организации.

Затраты по проведению мероприятия берет на себя МРМОО «ФОРМАТ».

Совет регионального отделения ДОСААФ Мурманской области берет на

себя расходы по предоставлению дежурного тягача, спортивного инвентаря, по

оплате работы бригад скорой медицинской помощи и пожарный охраны.

Информационное поддержка – POWER Хит Радио (ЗАО «Эрна-М»).

Кубок и приз на заезд партнера предоставляет партнер.

XVI. КОНТАКТЫ

+7 902 281 0770 - Ходий Дмитрий

+7 921 709 1009 - Тихонов Алексей

+7 921 270 2913 – Бахолдина Лада

Юридический адрес: 183053, г. Мурманск, пр. Кольский 89-181.

Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Ленинградская, д. 29/5.

Телефон/ Fax: 8 (8152) 45 27 46, + 7 902 281 0770 - Ходий Дмитрий

Сергеевич.

сайт www.autosport.murman.ru или www.raf.su

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Кубок «Бавария плюс» по автомобильному кроссу (далее – соревнования) проводится в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мурманской области на 2016 год, утверждѐнным Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет) и правилами соревнований.

Соревнования проводятся с целью развития автоспорта в Мурманской области.

Задачами проведения соревнования являются:

популяризация и развитие автоспорта в Мурманской области;

повышение спортивного мастерства спортсменов;

совершенствование навыков управления автомобилем в сложных дорожных условиях;

привлечение внимания промышленных предприятий и компаний Мурманской области к вопросам развития автомобильных видов спорта.

Настоящее Положение является основанием для командирования спортсменов на соревнования структурными подразделениями органов

местного самоуправления Мурманской области, подведомственными учреждениями органов местного самоуправления или структурных

подразделений указанных органов, осуществляющими полномочия в сфере

физической культуры и спорта.

II.МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся 03 апреля 2016 г. в городе Кола Мурманская обл., автодром «Комсомольская горка».

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ

Комитет, региональная общественная организация «Федерация

Автоспорта Мурманской области» (далее - Федерация) и Совет Регионального

отделения ДОСААФ Мурманской области (далее – ДОСААФ) определяют

условия проведения соревнований, предусмотренные настоящим Положением.

Комитет возлагает полномочия по непосредственному проведению и

финансовому обеспечению соревнований на Государственное автономное

учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки» (далее –

ЦСП).

Федерация, на основании соглашения (договора), возлагает полномочия

по непосредственному проведению соревнований на Мурманскую

Региональную молодежную общественную организацию «ФОРМАТ».

Официальные лица соревнований:

Руководитель гонки Бахолдина Лада Мурманск

Главный секретарь Волкова Мария Мурманск

Технический комиссар Тихонов Алексей Мурманск

Персонал организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку

и проведение соревнований (включая лиц, выполняющих расстановку

временных ограничителей трассы, размещение автомобилей в парке-стоянке,

службы эвакуации и т.д.).

Вакуумно-дугове перетоплення (ВДП)
Правовая охрана окружающей природной среды в сельском хозяйстве.
Являются ли люди изначально хорошими или изначально плохими?
Вопрос 25. Ядерные силы и их свойства.
Прогресс последнего периода войн
Complete the sentences.
Облігації та їх класифікація
ЕГЖ-ны өңдеуге қойылатын талаптар
Тема 10. Мораль как регулятор социального поведения.
Спеціалізовані небанківські кредитно-фінансові установи
ІІІ. Атестація робочого місця
Общая характеристика волевых процессов.
Основні фізичні поняття
Расчет мощности механизмов крана
Система отсчета. Траектория, длина пути, вектор перемещения
Сущность маркетинга. Место маркетинга в рыночной экономике.
Фізичний знос
ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Тема 6. «Особливості призначення покарання для окремих категорій осіб»
ВНИМАНИЕ: отсоедините источник газа, сбросьте оставшееся в маркере давление, отсоедините ствол и фидер.
КОНТРОЛЬНІ ПИТАННЯ ДО ІСПИТУ
Основные свойства и возможности Windows
Телевидение «перестройки и гласности»
Главная Страница