Кафедра международных отношений,

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра международных отношений,

Политологии и мировой экономики

Программа учебной практики

по направлению подготовки

031900.62 – «Международные отношения»

Профиль – «Международная безопасность»

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры

«28» августа 2014 г.

Пятигорск 2014


Печатается по решению

редакционно-издательского совета

ГОУВПО «Пятигорский государственный

лингвистический университет»

Гукасов А.В.Рабочая программа учебной практики по направлению подготовки 031900.62 – «Международные отношения» (профиль – «Международная безопасность»). – Пятигорск: ПГЛУ, 2011. - 26 с.

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 031900.62 – «Международные отношения» (профиль – «Международная безопасность»).

Методические рекомендации содержат организационные положения и учебно-методические материалы, в которых отражен порядок организации и проведения учебной практики по направлению 031900.62 – «Международные отношения» (профиль – «Международная безопасность»).

Предназначены студентам, обучающимся в Институте международных отношений ФГБОУ ВПО «ПГЛУ», преподавателям-руководителям практики.

Рецензент: кафедра международных отношений, политологии и мировой экономики Пятигорского государственного лингвистического университета

© А.В. Гукасов, 2014

© ПГЛУ, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАКТИКЕ
2. ЦЕЛИ ПРАКТИКИ
3. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
4. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП СПО/ООП ВПО
5. ВРЕМЯ И БАЗА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАК­ТИКИ
6. МАТРИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕ­МЫХ И РАЗВИВАЕМЫХ В ХОДЕ ПРАК­ТИКИ, МЕ­ТОДОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНИВА­НИЯ
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ
7.1. Содержание практики
7.2. Индивидуальное задание по профилю
7.3. Руководство практикой
7.4. Отчетность по практике
7.5. Формы итоговой аттестации по практике
8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМА­ЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Приложение 1. Образец титульного листа от­чета о практике
Приложение 2. Примерный план гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта
Приложение 3. Общие требования к оформ­лению гуманитарно-технологического инно­вационного прикладного проекта
Приложение 4. Образец оформления титуль­ного листа гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта студен­тами высшего профессионального образова­ния


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАКТИКЕ

Практика студентов, обучающихся по специальности 031900.62 – «Международные отношения» (профиль – «Международная безопасность») в институте международных отношений при ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет», входит в образовательную программу высшего профессионального образования по данной специальности и является обязательной частью учебного плана и учебного процесса.

Учебная практика призвана дать первичные сведения и познакомить студентов со спецификой деятельности по избранной специальности, подготовить студентов к изучению последующих дисциплин и прохождению производственной практики.

Практика направлена на углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в ходе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков и умений применительно к избранной специальности в условиях работы в организациях.

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ

Целями учебной практики являются:

- формирование у студентов, обучающихся по специальности «Международные отношения», общие представления о прикладной стороне их будущей профессии;

- освоение практических навыков, необходимых специалисту-международнику в условиях работы в организации.

– закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе обучения;

– знакомство с прикладными аспектами деятельности специалиста в области международных отношений посредством выполнения конкретных практических заданий;

– закрепление основ управленческой культуры и профессиональной этики, формирование интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;

– знакомство с особенностями рынка труда по осваиваемой специальности;

– закрепление навыков научного анализа, выработка умения делать обоснованные выводы и предложения по совершенствованию деятельности организации.

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Задачами учебной практики являются:

- познакомиться с организацией процесса международного сотрудничества предприятия, государственных и коммерческих структур, органов образования, науки и культуры;

– заниматься переводом документов, инструкций и научной литературы с русского на иностранный и наоборот (объем устанавливает руководитель практики);

– активно участвовать в приеме и обслуживании иностранных деловых делегаций и специалистов;

– совершенствовать свои знания и умения работы на компьютерной технике, обрабатывает различные материалы, статистические данные;

– учиться анализировать эффективность международного сотрудничества;

– внимательно изучать опыт работы сотрудников и этику международного делового общения;

– участвовать или знакомится с методикой составления информационных материалов и деловых инструкций в организации;

– знакомиться с особенностями оформления деловой переписки в организации, изучает требования к дипломатическим и деловым документам;

– знакомиться с организационно-правовой формой предприятия, изучает документы о его создании и учредительные документы, основные международно-правовые документы, которыми руководствуется предприятие в своей деятельности;

– анализировать основное содержание этих документов: структуру органов управления, специфику международных связей, порядок принятия решений, стратегию развития организации, формы партнерских связей;

– изучать организационную схему управления, основные управленческие функции отделов и производственных подразделений организации, их цели и задачи.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

Содержание практики

В ходе прохождения учебной практики студент должен выполнить следующие общие задания:

1) раскрыть организационно-правовые основы деятельности организации;

2) описать и проанализировать характеристики внутренней и внешней среды организации;

3) раскрыть специфику международной деятельности организации;

4) разработать предложения по повышению эффективности деятельности организации.

Последнее задание выполняется в форме аналитической записки, являющейся обязательным приложением к отчету о практике.

Выполнение данных заданий производится на основе имеющейся документации организации, бесед со специалистами, анализа публикаций в СМИ и других имеющихся источников.

Вместе с тем, данные задания конкретизируются исходя из особенностей каждой организации, а специфика организации прямо влияет на характер задач, решаемых студентом, определяя те вопросы, которым должно быть уделено особое внимание.

Так, при прохождении практики в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации студент должен ознакомиться со следующими общими данными о представительстве (департамента) МИД РФ:

− место представительства (департамента) в системе МИД;

− правовое обеспечение деятельности представительства (департамента);

− организационная схема представительства (департамента), основные функции штатных сотрудников;

− задачи представительства (департамента);

− функции представительства (департамента);

− взаимодействие представительства МИД РФ с органами местного самоуправления, общественными объединениями и неправительственными организациями при осуществлении ими международных связей;

− особенности оформления деловой переписки, требования к деловым документам;

− основные итоги работы представительства (департамента) в последние два–три года;

− особенности работы с физическими и юридическими лицами.

При прохождении практики в органах управления Российской Федерации, администрациях области, города и районов студент должен ознакомиться с:

– существующей структурой управления внешнеэкономической деятельностью в России, сложившейся региональной системой управления и регулирования внешнеэкономической деятельности (на уровне области, города, района);

– задачами и функциями органов управления, цели, которые преследуются в обеспечении внешнеэкономической деятельности;

– основными законодательными актами государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации, нормотворчеством в сфере внешнеэкономической деятельности на уровне области (города);

– формами и методами работы органов управления с участниками внешнеэкономической деятельности;

– итогами внешнеэкономической деятельности области (города, района) за последние два-три года.

При прохождении практики в органах управления валютного контроля и банках студент должен ознакомиться с:

– структурой, функциями и задачами управления по обеспечению валютного контроля в регионе, органами и агентами валютного контроля;

– нормативными актами обеспечения валютного контроля в Российской Федерации, региональным валютным законодательством;

– существующей системой расчетов при проведении экспортно-импортных операций;

– типичными недостатками и нарушениями участников внешнеэкономической деятельности по соблюдению валютного законодательства.

При прохождении практики в органах таможенной службы студент должен ознакомиться с:

– существующей структурой органов таможенной службы в регионе;

– задачами и функциями органов таможенного контроля при работе с участниками внешнеэкономической деятельности;

– основными нормативными актами, обеспечивающими деятельность органов таможенного контроля Российской Федерации;

– основными направлениями, формами и методами работы органов таможни в регионе;

– некоторыми итогами работы региональных органов таможенного контроля за последние два-три года.

При прохождении практики на предприятиях и в коммерческих структурах студент должен ознакомиться с:

– историей и традициями международного сотрудничества данного предприятия;

– функциональными подразделениями, отвечающими за внешнеэкономическую деятельность на предприятиях, их структурой;

– задачами и функциями отдела по международным связям;

– основными законодательными и нормативными актами, которыми руководствуется отдел по международным связям в своей работе;

– зарубежными партнерами предприятия, их субъективными особенностями, формами и методами работы с ними;

– итогами внешнеэкономической деятельности предприятия за последние два-три года.

При прохождении практики в представительствах международных организаций, фондов и программ студент должен ознакомиться с:

– подготовкой материалов (заявок) на стадии подачи проекта;

– заключением и оформлением договоров по проектам, принятым к финансированию;

– ведением деловой переписки и переговорами по проектам, предполагающим привлечение стороннего инвестора, улучшением политической составляющей проекта;

– практическим сопровождением договоров и текущим анализом взаимоотношений с заказчиком;

– поиском международной, российской и региональной информации для конкретного заказчика;

– подготовкой и размещением рекламных материалов на WWW-сервере;

– регулированием правовых отношений участников проекта на всех этапах его реализации;

– подготовкой информационного обеспечения проектов.

При прохождении практики в высших учебных заведениях и научных организациях студенту необходимо ознакомиться с:

– историей международного сотрудничества организации;

– принципами и методиками установления, поддержания и развития международных связей;

– формами организации международного сотрудничества;

– структурой научных и образовательных международных взаимодействий;

– особенностями организации студенческих и профессорско-преподавательских обменов, реализации совместных комплексных образовательных программ, организации международных конференций, семинаров, круглых столов и т.д.);

– содержанием и методикой подготовки международных соглашений.

Помимо выполнения общих заданий каждый студент-практикант обязан выбрать и выполнить по согласованию с руководителем практики от университета специальное индивидуальное задание, предполагающее углубленное изучение конкретного вопроса в рамках одного из общих заданий, указанных выше. Индивидуальные задания, следует рассматривать как темы, предполагающие не только практический анализ деятельности конкретной организации, но и базирующиеся на теоретическом материале обобщения. Данный перечень не является исчерпывающим. Студент совместно с руководителем может откорректировать одно из предложенных заданий в соответствии со своими научными интересами, либо сформулировать собственное задание. Вместе с тем, при формулировании и выборе индивидуального задания обязательно следует учитывать возможность применения материалов, собранных в организации, являющейся базой прохождения практики.

7.2. Индивидуальное задание по профилю

1. Территориальное представительство МИД: функции и ключевые проблемы функционирования.

2. Управление деятельностью международного подразделения вуза.

3. Деятельность международного подразделения коммерческой организации.

4. Научно-исследовательская организация: международная деятельность.

5. Международная деятельность некоммерческой организации.

6. Международные связи в работе правоохранительных органов.

7. Туристическая фирма: особенности международной активности.

8. Деятельность подразделения по международным связям администрации региона (муниципального образования).

9. Банковские структуры: международная составляющая работы.

10. Органы таможенной службы в процессах международного взаимодействия.

11. Зарубежные грантовые организации, фонды и программы: особенности функционирования в РФ.

12. Международные научные сети: особенности функционирования.

13. Гуманитарные организации: международная составляющая деятельности.

14. Правозащитные структуры в процессах международного взаимодействия.

15. Деятельность органов валютного контроля в регионе.

16. Гостиничный бизнес: международная составляющая деятельности.

17. Туристическая организация: международная составляющая деятельности.

18. Международные отделы редакций СМИ: особенности и проблемы деятельности.

19. Штаб-квартиры политических партий: особенности внешних связей.

20. Управление внешнеэкономической деятельностью региона (муниципального образования).

21. Города-побратимы: поддержание партнерских связей.

22. Международные соглашения: специфика оформления.

23. Транснациональные корпорации: зарубежные подразделения.

24. Внешние связи в области культуры.

25. Внешние связи в области спорта.

26. Органы юстиции в процессе международного взаимодействия.

27. Международные аспекты функционирования федеральных округов РФ.

28. Международное информационное сотрудничество на региональном уровне.

29. «Мозговые центры» зарубежных государств: деятельность в России.

30. Международные переговоры в деятельности организации.

31. Особенности делопроизводства, связанного с международными взаимодействиями организации.

32. Особенности рекрутинговой деятельности и кадровая политика зарубежных компаний, работающих в России.

33. Роль организации в формировании внешнеэкономической (внешнеполитической) стратегии развития города, региона, страны, системы международных отношений.

34. Организация дипломатической службы в РФ.

35. Организация консульской службы в РФ.

36. Правила и особенности паспортно-визового обслуживания российских граждан и юридических лиц.

37. Правила визового обеспечения иностранных граждан при въезде и выезде из РФ.

38. Деятельность представительства МИД РФ в информационно-консультативной сфере.

39. Легализация документов: порядок и особенности.

40. Страхование выезжающих за границу и иностранцев.

41. Деятельность представительства МИД РФ в решении вопросов, связанных с внешней трудовой миграцией.

42. Участие представительства МИД РФ в подготовке и осуществлении зарубежных поездок руководителей местных органов власти.

43. Участие представительства МИД РФ в приеме иностранных делегаций.

44. Система внешних региональных связей организации.

45. Применение основных научных подходов и методов в области международных отношений в практической деятельности организации.

46. Методы привлечения иностранных инвестиций для развития экономики региона (города).

47. Основные направления экспортной политики и реализация механизма государственной поддержки промышленного экспорта в рамках федеральных и региональных программ.

48. Методы защиты экономических интересов участников внешнеэкономической деятельности региона (города) от недобросовестной иностранной конкуренции.

49. Информационное обеспечение международной и внешнеэкономической деятельности организации.

50. Планирование внешнеэкономической деятельности фирмы.

Руководство практикой

Отчетность по практике

7.4.1. Требования к содержанию и оформлению дневника.

Во время прохождения практики студент-практикант должен вести дневник, в котором описывается выполненная за день работа, указывается, в какой форме она была исполнена (самостоятельно, под наблюдением руководителя практики от предприятия, на основе изучения архивных и иных материалов). В дневнике записывается также участие в общественной работе, презентациях, выставках, пресс-конференциях, присутствие на производственных совещаниях, научно-исследовательская работа в период практики.

Запись в дневнике ежедневно проверяется и подписывается непосредственным руководителем практики от предприятия. Руководитель практики от университета, должен контролировать правильность оформления и соответствия работ программе практики.


7.4.2. Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении практики

Отчет о прохождении практики должен содержать следующие структурные элементы.

Титульный лист. Титульный лист является первым листом отчета о практике. Оформление титульного листа производится в соответствии с Приложением 1. На титульном листе делается отметка о проверке материалов отчета руководителем практики от организации (подпись и печать).

Содержание. В содержании перечисляются в том порядке, в котором они возникают в отчете, основные его структурные элементы: введение, название глав, составляющих их параграфов и подпунктов, заключение, библиография, приложения. Справа от названий элементов через пробелы приводятся номера страниц, с которых они начинаются.

Введение. Во введении должна содержаться информация о цели, месте и времени прохождения практики. Особое внимание следует уделить характеристике места прохождения практики. Во введении необходимо указать название, адрес, организационно-правовую форму юридического лица, на базе которого проходила практика, а также ФИО руководителя организации и ФИО непосредственного руководителя практики от организации.

Основная часть. Основная часть содержит конкретные сведения о проделанной в ходе практики работе. Сведения, приводимые в рамках основной части, должны быть структурно организованы в разделы, названия которых могут соответствовать общим и специальному заданиям, предусмотренным для изучения в рамках конкретного вида практики. В случае необходимости разделы могут быть, в свою очередь, разбиты на подразделы и пункты.

Заключение. В заключении следует отразить общие выводы и предложения, вытекающие из результатов практики, а также привести краткое описание проделанной работы.

Библиография.В данном разделе приводится список использованной литературы, включая нормативные акты, стандарты предприятия, методические указания и рекомендации, нормативно-техническая и другая документация, использованная при составлении отчета и подготовке графического материала.

Приложения. Материал отчета о практике допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описания алгоритмов и т.д.

Обязательным приложением к отчету является аналитическая записка по проблемам совершенствования деятельности организации. При этом развернутое содержание материала, послужившего основой подготовленной записки, включается в основную часть в качестве раздела.

Оформление текстаотчета о практике производится в соответствии с общими требованиями к оформлению письменных работ.

7.4.3. Требования к оформлению портфолио гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта

Процесс разработки и реализации гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта сопровождается оформлением комплекса документов, которые в своей совокупности образуют портфолио проекта. Обязательными элементами портфолио выступают:

- Собственно научное исследование (цели, задачи, гипотеза, предполагаемые результаты);

- Инновационный результат (продукт), разработанный в ходе реализации проекта;

- Презентация, выполненная с помощью пакета Microsoft PowerPoint;

- Дневникежедневных достижений или итоговое эссе по результатам реализации инновационного проекта.

Руководителем практики заполняется «Примерный план гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта» (см. Приложение 2).Общие требования к оформлению гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта и титульный листпредставлены вПриложениях 3 и 4.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Автор, название, год издания Количество экземпляров
на кафедре в биб.
I. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Кузьмин Э.Л. Дипломатическое и деловое общение: правила игры [Текст] / Э.Л. Кузьмин – М.: Норма, 2005.- 304 с. 2.Михалькевич Г.Н. Этикет международного общения: Учебное пособие [Текст] / Г.Н Михалькевич. – Минск: Книжный дом, 2004. – 272 с 3. Попов В.И. Современная дипломатия: Теория и практика: Дипломатия – наука и искусство. Учебное пособие [Текст]. – 2-е изд., доп. – М.: Международные отношения, 2004.- 576 с 4. Лебедева М.М. Мировая политика: Учебник для вузов [Текст] / М.М. Лебедова.- М.: Аспект Пресс, 2004. -351 с. 5. Бутрос Гали Б. Повестка дня для мира. Превентивная дипломатия, миротворчество и поддержание мира. Доклад Генерального секретаря [Текст] ООН. Нью-Йорк, 1992. 6. Лебедева М.М. Развитие неофициального посредничества в современном мире: тенденции, проблемы, перспективы /[Текст] / Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. - 1998, N 3. - С.28-35.
II. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Мировая политика и международные отношения: Учебное пособие [Текст] / Под ред. С.А Ланцова, В.А. Ачкасова. – СПб.: Питер, 2007/2008.- 448 с. 2. Митчелл М. Деловой этикет [Текст] / М. Митчелл, Д. Корр.- М.: ООО «Издательсво АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.- 285 с. 3. Мастенбрук В. Переговоры. [Текст] - Калуга: Калужский институт социологии, 1993.
III. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
1. www.mid.ru 2. президент.рф 3. obraforum.ru

Приложение 1.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Иванов Иван Иванович

Г. Ростов-на-Дону

(Отчет, выполненный в рамках прохождения учебной практики в Представительстве МИД РФ в г. Ростов-на-Дону

Направление: 031900.62 – «Международные отношения»

Профиль: «Международная безопасность»

Научный руководитель:

преподаватель кафедры международных

отношений, политологии и мировой экономики

А.В. Гукасов

Пятигорск –2014

Приложение 2

Примерный план гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта

(заполняется преподавателем)

Название практики: ____________________________________

Направление подготовки и его профиль:______________________

____________________________________________________________

Курс: _______________________________________________________

Группа:_____________________________________________________

Институт/Высшая школа:____________________________________

Название (тема) проекта: _____________________________________

____________________________________________________________

Цель проекта:_______________________________________________

Задачи проекта: _____________________________________________

____________________________________________________________

Целевая аудитория (группа) проекта:__________________________

Конечный продукт проекта: __________________________________

____________________________________________________________

Временные рамки проекта:___________________________________

Участник проекта (ФИО студента):____________________________

Руководитель проекта________________________________________

Структура и содержание проекта:

(например, проект состоит из четырех этапов)

Этап 1: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Этап 2: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Этап 3: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Этап 4: ____________________________________________________________

____________________________________________________________

Критерии оценивания проекта: (как правило, оцениваются: аргументированность выбора темы проекта, практическая направленность проекта и значимость выполненной работы; объем и полнота разработок, выполнение принятых этапов проектирования; самостоятельность, законченность; аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов; полнота библиографии; уровень творчества, оригинальность темы и найденных решений, своеобразие материального воплощения и представления проекта).


Приложение 3

Общие требования к оформлению гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта (оформляется студентом)

Мини-проект оформляется на листах формата А4 с помощью компьютера и включает следующие разделы:

1. Титульный лист (см. ниже)

2. Обоснование выбора темы

3. Целевая аудитория (группа) проекта

4. Сроки выполнения проекта

5. Описание содержания каждого этапа проекта (один из этапов предполагает практические мероприятия)

6. Описание конечного продукта проекта и инструкция по использованию

7. Библиографический список


Приложение 4

Образец оформления титульного листа гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта студентами высшего профессионального образования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра международных отношений,

Главная Страница