Оценка динамики роста продаж автомобилей в 2007 и 2008 гг.

- На 2007 и последующий годы сохранится положительная динамика роста спроса на иномарки на уровне 30-33% в год. Это позволяет надеяться на рост продаж а\м на Темп Авто. Краснодарский Край в плане роста продаж на а\м весьма динамичный регион. Экономический рост в крае также опережает общероссийские показатели

- Вместе с тем, опережающими темпами происходит наращивание закупок и сборки иномарок, увеличение числа лидерства, что приводит к непрерывному росту конкуренции на рынке.

Для разработки маркетинговой и рекламной стратегии была проведена следующая работа:

· Провести исследование спроса на автомобили на Краснодарском рынке

· Опросы на основе почтовой анкеты клиентов ...

· Исследование популярности прессы на основе опроса продавцов киосков

· Контент – анализ прессы с точки зрения присутствия в ней рекламы конкурентов

· Анализ анкетного опроса покупателей автомобилей с точки зрения эффективности рекламы

· Анализ внутрифирменной статистики продаж по автомобильным маркам за период

· Анализ результатов прозвонов клиентам

Анализ динамики и структуры продаж автомобилей за 2006 – 2007 г.

Сделать анализ на основе новых данных

Поскольку для планирования рекламы необходимо осуществлять привязки ее объемов к каким либо параметрам бизнеса (скажем, объемам продаж) необходимо рассмотреть динамику продаж автомобилей ТА за текущее полугодие. Планирование рекламы с ориентацией на каждую марку - брэнд требует установить объемы продаж по брендам с одной стороны и по месяцам – с другой, см. табл. 1-3, а также графики продаж по рис.1 – 4.Из табл.1. видно, что наибольшие темпы прироста продаж наблюдались по моделям - Suzuki, KIA, Hyundai. Для более точных выводов необходимо проследить динамику за последние 1,5 года и сравнить с конкурентами. Причем, наибольший абсолютный рост объемов у Hyundai. Спрос на эти модели, а также на Форд Фокус – опережал возможности поставщика. В связи с ограниченностью возможностей по закупкам, необходимо определить марки, по которым предложение превышает спрос и больше работать по рекламе с ними

Таблица 1 - Автосалоны: Динамика продаж за 2007 г.

Модели
январь февраль март 1 квар-тал апрель май июнь 2 квар-тал остатки Сумма за полугодие
Hyundai
KIA
Daewoo
Ford
Suzuki
Ssang Yong
Всего продано моделей å 2749
Примерный объем продаж млн. руб. по мес. 75,5 127,1 134,5 177,4
Реклама - тыс. руб. Ок. 300 344,2 391,1
% рекламы к объему 0,39 0,314 0,33 0,218 0,22 0,23 0,28 средн

Данные позволяют выявить динамику развития сбыта, определить приоритеты, узкие места в сбыте , сформулировать задачи для рекламных компаний

Таблица 2- Динамика роста продаж иномарок по брендам за 2004-2007 гг. в ТАК

План-2007 Рост 2006 к2005 План-роста 2007 к 2006 Перспективность
Форд 2,55 1,56 Звезда
КИА - 0,86 1,37 Корова с по-тенциалом
Ssang Yong - - - 2,2 Звезда
GW-Китай - - 82 - ? 0,46 2,0 Собака
Хундай Корнет - - 2,31 1,1 Звезда + корова
Suzuki 1,15 1,36 Звезда +Корова
Портер - - 9,64 1,45 Звезда
УАЗ - - За 4 мес. =37 - 1,5 Трудный ребенок
ТАГАЗ: Соната 0,80 0,56 Корова
ТАГАЗ - Акцент 1,11 0,78 Корова
Всего тагаз 1,036 0,75
Daewoo - Матиз 149 241 274 346 1,14 1,26 Корова+ звезда
Daewoo - Нексия 1,31 0,87 Корова
Daewoo 1,9 1,006 Корова с потенциалом
Итого: 1,33 1,17
Газ 0,46 0,89
Всего: 0,87 1,11

Как видно из таблицы такие направления как Форд (за счет Фокуса 2), Ssang Yong, Suzuki (Гранд Витара), Портер, а также KIA планируют значительный прирост.

Хундай Корнет ТАК по причине завышеной ценовой политики, устаревания некоторых моделей, наличия дефицита и др. планирует сокращение продаж, хотя по сравнению с общероссийским уровнем - обнаружил положительную динамику =10% роста.

-

Конкурентная среда предприятия.

Марка Конкуренты Продажи, доля на рынке
Форд ТАК
Цель Авто
Тройка
Хундай Тагаз ТАК
Ключ Авто
Центр Авто
Салон На Уральской -ТАГА
Daewoo ТАК
УЗ-Дэо
КИА ТАК
Сокиа (Воронежская
Ультра Старс
Киа центр Краснодар (Шевченко)
Ssang Yong Только ТАК
GW-Китай ТАК
Макси Сар
Фиат ТАК
Хундай Корнет ТАК
Ключ Авто
Suzuki Так
Портер ТАК
Ключ Авто
Центр Авто

Анализ и характеристика маркетинга предприятия.

Правовой режим особо охраняемых природных территорий
Етичні вимоги до побудови взаємин з акціонерами, дилерами, поставниками
Мозговая атака по-американски
Определение параметров посадки и остойчивости судна при перемещении, принятии и снятии, расходовании малых грузов.
Управление ликвидностью и платежеспособностью организации
Описание каждым претендентом семьи, в которой он вырос.
ВИДИ СТУДЕНТСЬКИХ НАУКОВИХ РОБІТ
Ученический договор заключается на срок, необходимый для обучения данной профессии, специальности, квалификации. Ученический договор заключается в письменной форме в двух экземплярах.
Социально-психологическая структура личности
Фрезерування різьби
ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ЭТИКЕ БИЗНЕСА
Перкуссия сердца и крупных сосудов.
Тема: ТО и ТР системы питания карбюраторного
Мінеральні в’яжучі матеріали і вироби на їх основі
Для забезпечення виконання регіональними митницями та митницями завдань, визначених цим Кодексом та іншими законами України, можуть створюватися митні пости.
И.А.Кудрявцев Судебная психолого-психиатрическая экспертиза. Основные функции и правовое значение эмоций, Виды эмоциональных состояний
Понятие общества. Общество как развивающаяся система.
Анализ структуры баланса предприятия
Неврозы человека: их виды, характеристика, причины и патогенез.
Порядок принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ
VII. Рефлексия Работа по карточкам
Рецензія та рецензування робіт.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТЕМАТИКИ БАКАЛАВРСКИХ РАБОТ
Главная Страница