Описание изменений, произошедших у участников в ходе выезда.

· Создали своё пространство, свою группу.

· Научились слушать друг друга.

· Старались следить за употреблением ненормативной лексики.

· Начали искренне отвечать на поставленные вопросы, а не отшучиваться.

· Стали активнее участвовать в обсуждениях.

· Начали сами следить за дисциплиной.

· Самые активные ребята начали стараться сдерживать себя, чтобы не мешать отряду, самые пассивные члены отряда стали высказываться.

· Обратили особое внимание на неожиданную для них важность образования в своей жизни.

· Пересмотрели своё дерево целей.

· Стали доверять студентам других курсов.

2.3. Характеристика участников группы по принципу:

- активные участники выезда - пассивные участники выезда (с особым указанием выпавших, уехавших).

Сложно делить участников отряда по степени активности. Почти весь отряд проявлял себя активно на всех мероприятиях. Можно сразу выделить тех, кто отпал в процессе в связи с незаинтересованностью: Шаболкина Оля и Синютина Света. Наименее активными были: Лутонина Ксения, Чикин Виктор, Евсеева Алёна, Рыбакова Вика. Самые активные участники: Мамонтова Алёна, Хабибулина Гуля, Подковин Денис, Хачатрян Роберт, Лукин Евгений, Шагвалеева Венера, Календюк Женя.

- созидающие участники выезда - деструктивные участники выезда

Созидающие участники выезда: Лукин Евгений, Шагвалеева Венера, Календюк Женя, Мамонтова Алёна, Мезенцева Оля, Сансызбаева Алтынай. Деструктивные участники выезда: Хачатрян Роберт, Подковин Денис, Чикин Виктор.

- лидеры группы

Хачатрян Роберт, Мамонтова Алёна.

- участники группы, требующие особого внимания (как с позитивной, так и с отрицательной точек зрения).

Лукин Евгений – иногда выполнял всю работу отряда один (подготовка к ток-шоу; встал в 7 утра в последний день, чтобы подготовить сюрприз другим отрядам), опора для куратора в отряде.

Чикин Виктор – добрый и отзывчивый человек, который прячется от жизни за маской безразличного отношения к жизни. При личном обращении к нему куратора выполнял всю работу, проявлял активность. На подведении итогов дня «Фонарщик» извинился за своё поведение в течение заезда, но на следующий же день отказался участвовать в зарядке. Не раз отряд негативно оценивал его поведение и стиль жизни, шутя, называя его алкоголиком.

Хачатрян Роберт – яркий, весёлый человек. Из-за своей излишней активности и болтливости мешал проведению всех мероприятий кураторам. Порой бывает грубым в обращении с другими, причём всегда считает себя правым.

Синютина Света и Шаболкина Оля – выпавшие девушки, которые изначально ехали с целью отдыха. Вызывающе себя вели в общении с кураторами и студентами.

Календюк Женя – один из самых заинтересованных людей в отряде. Хотел поехать кураторам, но не смог из-за своей работы. Наверное, один из немногих, кто понимал, зачем ему это надо и поэтому работал. Помогал кураторам в обеспечении дисциплины.

Мамонтова Алёна – ещё один человек, который хотел поехать куратором, но не прошла отбор. Несмотря на это не мешала работе кураторов, а наоборот помогала. Активная, яркая, готовая работать – стоит привлекать её к работе в университете.

Ребята, которые проходили все занятия, высказывали заинтересованность, старались вынести для себя какие-то знания: Шагвалеева Венера, Хабибулина Гуля, Мезенцева Оля, Санзыбаева Алтынай (очень скромная, но умная девочка; единственная из отряда близко к сердцу приняла историю о самолёте).

2.4. Сравнительная характеристика студентов разных курсов.

Для тех, кто изначально не знал, кто из студентов с какого курса, сильного разделения нельзя было заметить. Было видно, что часть ребят в отряде знают друг друга, есть небольшие группы, но не всегда это было связано с разделением по курсам.

Постфактум, можно сказать, что представители 3 и 4 курса были наиболее активными, чувствовали себя увереннее. Кто-то из них относился снисходительно-покровительственно к студентам второго курса. Но и среди 2 курса были ребята, которые не боялись высказываться, были эмоциональными лидерами, одними из самых активных участников всех мероприятий. Соответственно, сильных различий между курсами не было заметно.

Про взаимодействие с 1 курсом сказать сложно, потому что на отрядных мероприятиях их не было, соответственно взаимодействие могло происходить только в свободное время.

Рекомендации по организации будущих школ лидеров.

· Не принуждать студентов к поездке на «Школу лидеров».

· Заранее объяснять студентам, что это не отдых, а обучение и работа над совершенствованием себя.

· Постараться исключить привилегированных студентов с выезда или ставить их на одни условия со всеми остальными.

· Полностью запретить алкоголь (если это совершенно невозможно, то отбирать в первый день весь алкоголь и выдавать порционно в последнюю ночь – очень нежелательный вариант).

· Отправлять студентов домой, если они не соблюдают правила заезда.

· Придумать механизм общего оповещения студентов.

· Выбрать для проведения другую базу или изначально договориться с администрацией о том, какие площадки потребуются (постараться исключить взаимодействие с другими отдыхающими).

· Более мягкий график работы.

Возможная программа (рассчитана на 4 дня):

Первый день: въезжают только участники первого курса. Для них проводятся тренинги на сплочение, команда-образование и игр (больше различных тренингов и игр, которые старшие курсы уже проходили).

Второй день: въезжают старшие курсы. Весь день посвящён знакомству всех курсов с помощью тренингов и игр. Проведение спортивных мероприятий. Ночные игры.

Третий день: проводится большой тренинг (тематический) для всех участников заезда в смешанных группах. Вечером Лидерский капустник, дискотека.

Четвёртый день: общие подведения итогов, закрытие, отъезд.

Рекомендации по организации социально-воспитательной работы в институте.

· Привлекать как можно больше студентов к студенческому самоуправлению в институте.

· Стимулировать студентов к самостоятельной организации и проведении интересных для них мероприятий.

· Ставить изначально завышенные требования к студентам, чтобы они чувствовали эту ответственность и старались хотя бы немного соответствовать этому.

· Чаще давать студентам повод задуматься об их морально-нравственном облике.

· Привлекать к работе студентов других вузов, которые своим примером могут подействовать на студентов ИУТАРа.


Отряд – Красный – Курочкин Алексей, Марыкова Ксения

1. Мингалеев Ильнур

2. Мустафина Альфия

3. Асташкин Миша

4. Королёв Антон

5. Марченко Даша

6. Щипов Саша

7. 1.Васильченко Юля

8. Лисицкий Илья

9. Афанасьева Ирина

10. Евсютин Юра

11. Пчелинцева Вика

12. Клочинова Даша

13. Похомова Катя

14. Овчарова Лена

15. Трофимов Саша

16. Шатун Ксеня

Фактическая часть

1.1. Описание количественного состава группы (в том числе с указанием динамики численности в ходе выезда)

По исходным спискам в отряде должно было быть 16 человек, но во время заезда пришла информация, что Лисицкий Илья не будет входить в состав отряда, а Щипов Александр заменен на Теби Дмитрия. В итоге отряд состоял из 15 человек. 19 сентября Мустафина Альфия не присутствовала на тренинге по болезни, Шатун Ксения пропустила вторую часть тренинга (поднялась температура), Мингалеев Ильнур без указания причины не пришел на вторую часть тренинга.

Описание хода программы с указанием изменений, внесенных в программу

День 1

1. Расселение, заезд и распределение по отрядам растянулось, были сделаны перестановки людей в отрядах.

2. Бинго-Шоу было сокращено. В процессе было положено начало взаимодействия участников разных отрядов. Концовка мероприятия прошла для ребят на спаде.

3. Открытие «Школы лидеров» прошло вовремя и по плану. После открытия участники отправились на обед.

4. Упражнения на знакомство проводились на отрядных местах. Отряд с огромным удовольствием играл, даже постоянные отдыхающие не могли отвлечь ребят от процесса. По окончании времени на данный блок, участники попросили еще одну игру, которую провели, пожертвовав несколькими минутами теста. Но не все запланированные игры были проведены.

5. Тест начали с небольшим опозданием, но закончили вовремя.

6. Встреча с В.В. Лихачевым проходила долго, что сказалось на последующих мероприятиях – их сдвинули. Мало студентов воспользовалось возможностью задать свои вопросы, несмотря на длительность мероприятия.

7. Подведение итогов началось позже из-за опоздания участников.

8. Тематическая дискуссия стартовала позже, так как отряды заканчивали итоги дня в разное время и долго переодевались для игры. Завершение наступило как только была объявлена готовность ролевой игры.

9. Ролевая игра была сдвинута по времени по причине переноса игровой территории. Саму игру сократили из-за низкой температуры, закончив в 1:00. Итоги игры подводили возле жилого корпуса вместо летней эстрады.

10. Ночью начали свою работу комнаты по интересам. Комната «Манчкин» проходила для 6 человек, игра для ребят была новой и заинтересовывала проходящих студентов. Комната закрылась с концом раунда примерно в 2:40.

11. Отбой шел долго, т.к. некоторые участники отказывались ложиться спать.

День 2

1. Подъем проходил длительное время. Было сложно достучаться до участников и отправить их на зарядку.

2. Утренняя зарядка проходила строго по времени. Не все студенты присутствовали.

3. Тренинг «Эффективное целеполагание» начался с небольшой задержкой (отряд возвращался в номера за книжками и ручками). Добавочно провели 2 игры, чтобы взбодрить участников. Первая часть тренинга закончилась вовремя.

4. Послеобеденная вторая часть тренинга проходила в строгом временном регламенте. История о самолете сильно задела участников и письма они писали, как будто это действительно были их последние минуты. История восхождения полностью сняла всю усталость с участников и подытожила тренинг.

5. Из-за задержки встречи студентов с П.И. Савельевым ток-шоу началось с большим опозданием, но было завершено вовремя.

6. Итоги дня проводили с небольшим опозданием. Каждый высказался на удивление развернуто и полно. Чуть не перешли регламент времени, при заполнении «человечков», но удалось закончить вовремя

7. Капустник завершился вовремя

8. Время окончания дискотеки было смещено, что отразилось на утренней побудке.

День 3

1. Зарядка началась с опозданием, из-за позднего отбоя и разрешение на употребление алкоголя в последнюю ночь.

2. Подведение итогов смены в отряде началось с опозданием в 10 минут. Закончили вовремя.

3. Общее подведение итогов смены было в другом формате и началось с подарков от участников.

4. Оргсобрание, уборка помещений, сдача комнат и отъезд прошли по программе и без проблем

Аналитическая часть

Психофізіологічні вимоги.
Загальна характеристика касаційного провадження в адміністративних судах
Работа №10. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм – это гуманизм
Speaking
КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ РАБОТ
Ассортимент и классификация жиров
Нарушения двигательной активности желудка
П. Переход через Реку Смерти
Мотивувальна частина
Расчет калибровально-шлифовального станка САLIBRA 5 1150 4RKRK
Класифікування патентних документів, за якими не проведено пошук.
Не таскайте за собой того, чего не любите
Форма договора и его толкование
Тема 1. Філософія, її предмет та функції у суспільстві.
Особенности местного лечения карбункула
TASK 1. Translate the following sentences with the Infinitive Constructions.
Види обліку і таксація лісосік
Августин Аврелий: проблема отношения веры и разума
Открытые травматические повреждения суставов. Этиология, патогенез, классификация, клиническая картина, лечение.
Особливості охорони праці в медичних установах
Галицко-Волынская Русь во второй половине XI – первой трети XIII веков
Способы выявления эффективных носителей рекламы.
ОСНОВЫ ХИМИЧЕСКОЙ ТЕРМОДИНАМИКИ
Главная Страница