Как взаимодействуют кане, лоно и ку

Кахуны описали человека как целостность с помощью трех «Я», чтобы этой града-цией перекинуть для нас мостик к лучшему пониманию важных функций сознания. Поня-тия кахун не всегда адекватно передаются в переводах на наши язы­ки, их образы могут порой показаться нам не­сколько странными. Однако таким определением человека гавай-ские целители дают нам практи­ческий подход, помогают так поработать с от­дельными гранями нашей жизни, чтобы мы поня­ли и исполнили заложенные в нас задачи.

Кане заботится о свершении нашего жизнен­ного плана. Жизнь простирается перед нами подобно большому озеру. Сразу после рождения мы стоим на одном берегу, а в те-чение жизни стремимся попасть на другой берег. Как нам это осуществить — петляя или двигаясь напрямик, — решает лоно. Кане с помощью ку дает ему посто­янные побудитель-ные советы (которые лоно мо­жет слушать или нет), как легче всего достичь другого бере-га. Другой берег создан для совер­шенства и гармонии, для нашей жизненной цели.

Лоно соответствует нашему повседневному сознанию. Ясное лоно, сознающее свою ответст­венность за выбор предлагаемых кане жизнен­ных целей, за созревание воли для их достиже­ния при содействии ку, будет выполнять свою задачу с раскованной энергией (маной).

Соотношение между божественной милостью и внутренним направляющим нача-лом, с одной стороны, и развитие собственного видения и мо­билизация личной воли, с другой, для достиже­ния целей, зачастую представляет собой нераз­решимый парадокс. Можно утверждать наверня­ка: мы ничего не можем делать только собственной силой или даже: мы бессильны перед универ­сальной жизненной энергией. Но точно так же необходимо, чтобы мы пускали в ход данную Богом волю, чтобы действенно добиваться инди­видуального взгляда на жизнь.

Одна милая знакомая сказала недавно: «Хоть мы и не можем создавать или устра-нять боль­шинство жизненных ситуаций, однако наша сво­бодная воля позволяет нам са-мим решать, с каким количеством энергии входить в них». На мой взгляд, это прекрасное изложение того обстоя­тельства, что мы являемся частью целого и вмес­те с тем обладаем собственными творческими си­лами.

Решения лоно закладываются в ку. Послед­нее, вступая в прямую связь через ака-шнур с кане, постоянно получает импульсы и внушения, каким образом с наибольшей глубиной переживания, с любовью, духовной полнотой и результативностью осуществить задачи, исходящие от лоно для до­стижения определенных целей. Поэтому важное значе-ние имеет тот факт, что лоно воспринимает «внутренний голос», передаваемый кане с по­мощью ку, что оно внимает и следует ему.

Длявозникновения, равно как и для реализа­ции воли существенную роль играют ре-шения лоно поддерживать и обогащать энергию человека в целом путем сознательного насыщения маной.

Как уже говорилось, ку можно уподобить ма­ленькому ребенку, нуждающемуся в уговорах, внимании, поощрении, похвале и любви, чтобы ку могло «врастать» в свои зада-чи. В принципе оно всегда готово исполнить внушенные ожидания, если почувствует соответствующее эмоциональное отношение к себе. Эта сознательная доброжелатель-ность должна исходить от лоно. В таком случае ку будет вырабатывать ману, без которой невозможно успешное взаимодействие трех уровней человеческого «Я». По ака-шнуру ку всегда получает также духовные энергии от кане.

Цель таящихся шаманов — открыть заново и восстановить изначальную гармонию жизни, чтобы тем самым человек обрел как душевное, так и физическое здоровье. Эта гармония может возникнуть лишь при условии, что между тремя уровнями «Я» не будет ни малейшей бреши, ни преграды, ни какого-либо разногласия, но установятся отноше-ния взаимодополнения, сотрудничества и энергетического равновесия.

Кахуны следуют этим принципам в жизни и ежедневно применяют их. «Сделай этот мир немного прекраснее, чем он был до твоего рождения» — таково их требование к себе и к нам.

Вам наверняка захочется разделить эту жизненную позицию и благодаря ей внести нечто возвышенное, прекрасное и доброе в жизнь всех созданий, а потому и в свою собс-твенную.

КАЛА, МАНА, ПИКО-ПИКО И ДРУГИЕ

ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ КАХУН

«Стань тем, кто никогда не провозглашает

своих потребностей,

ибо все потребности удовлетворяются прежде,

чем дойдут до сознания»

Кала — практика очищения

Кала означает «очищение». Это понятие под­разумевает практику очищения, которая осущест­вляется посредством одного из двух альтернатив­ных очистительных упражнений.

Кахуны считают необходимым прежде всего заботиться о чистоте ку, низшего «Я», посколь­ку там, как уже не раз было показано, накапли­вается все привнесенное прежними страдания­ми. При известных обстоятельствах эти нагруз­ки ведут к обеднению энергии, ее блокировке или растрате.

Одно из упражнений Алии называет «очище­ние цветом», другое — «очищение про-щением». В обоих случаях — это род медитации. Прежде чем описать технику исполне-ния, которой вы могли бы пользоваться у себя дома, я хотела бы кое-что рассказать о моих первых опытах.

Мы отправились в путь около шести утра. Алии предложил мне часовой пеший по-ход во влажно-тропический, или, как здесь говорят, «дождевой» лес на Молокаи, туда, где в особых «энергетических зонах» росли его целебные растения, необходимые для изготовления гармонизирующих средств.

Он удивил меня неожиданным намерением: «Здесь я буду чистить тебя». Поначалу я не могла взять в толк, что это означает, и посмотрела на него, вероятно, несколько озада-ченно. Алии от всей души расхохотался и сказал лишь одну фразу: «Ты просто приляг спокойно вот здесь, если хочешь, чтобы я почистил тебя». Разумеется, я этого хотела.

Я легла на траву необыкновенно живописной прогалины, оказавшись в окружении душистых цветов. Девственный лес был наполнен своей музыкой: жужжанием бесчислен-ных насекомых, криком и щебетом множества птиц, шумом ручья. Мой наставник соору-дил мне подушку из листьев, потом, скрестив ноги, сел слева от меня, поближе к моему сердцу, и его правую, легкую, как перо, руку я ощутила на своей левой.

«Нам потребуется полчаса, за это время мы потрудимся ради прощения. Прощение для нас всех — самая важная тема при очищении». Потом с величайшей задушевностью, кротостью и любовью произнес вступительные слова, предпосылаемые каждому очисти-тельному ритуалу. Эти слова глубоко взволновали меня, и я заплакала с чувством какого-то освобождения. Вот эти слова:

В духе алохи

Я очищаю свою душу,

Я очищаю свое тело.

Я есть свет.

Свет во мне,

Свет вокруг.

Свет ведет и направляет меня.

Я есть свет.

Я закрыла глаза и стала дышать легко и спо­койно. Алии все еще касался ладонью моей руки. Внезапно кроны деревьев зашумели от сильного ветра, это был какой-то необыч-ный, громкий ше­лест. Я открыла глаза и посмотрела на Алии. Он улыбнулся в ответ и сказал: «Они приветствуют нас ».

Кахуна привел меня в состояние, близкое к трансу, в котором я могла очиститься че-рез глу­боко прочувствованное прощение под руководст­вом своего наставника.

Поднявшись на ноги и шагая рядом с Алии к целебным источникам растительного царства, я чувствовала необычайную легкость в душе и во всем теле, я была счастлива и свободна, как пти­ца. Алии объяснил: «Когда с тобой случается что-то плохое, твои ака-шнуры и твое ку всегда пере­крываются дурными мыслями и образами. Чтобы жить в ра-дости и в ощущении благодарности, дер­жи их в чистоте, не забывая о прощении.

Очищение прощением

Упражнение длится примерно полчаса. Выберите та­кое место, где за эти пол-часа вас никто не побеспокоит.

Лягте поудобнее, закройте глаза и на несколько ми­нут направьте внимание на кроткий, естественный ток ва­шего дыхания, но не вмешивайтесь в его процесс.

• Затем вполголоса произнесите вступление к ритуа­лу: «В духе алохи я очи-щаю свою душу, я очищаю свое тело. Я есть свет. Свет во мне. Свет вокруг. Свет ведет и направляет меня. Я есть свет».

• Теперь представьте себе сад, самый прекрасный и самый чудесный, какой только можете вообразить. На­рисуйте себе этот сад со всеми подробностями, зримо, осязаемо — цветы на стебельках, кусты и деревья, водо­емы и тропинки...

• Вслед за тем отыщите в этом чудесном саду какое-нибудь особое дерево, увешанное райскими, великолеп­ными, ароматными, зрелыми плодами.

• Соберите как можно больше плодов — столько, сколько поместится в вашу корзину.

• Поднимите глаза и еще раз оглядите сад. Вы увиди­те группу людей, медлен-но шагающих к вам. Чем ближе они подходят, тем больше лиц вы узнаете; вы на-чинаете понимать, что это люди, когда-то причинившие вам боль, виновные в каких-то ваших прошлых неприятностях.

• Первый из подошедших смотрит вам прямо в глаза. Ответьте ему таким же прямым взглядом. Этот человек говорит вам: «Прошу, прости меня!» Вы спраши-ваете у своего сердца: можете ли и хотите ли вы простить чело­века, сумеете ли понять, что его поступок совершен по неведению?

• Когда почувствуете, что хотите и можете простить, сообщите ему об этом без слов, одними лишь глазами. Если будете в состоянии, добавьте вполголоса: «Прощаю».

• Этому, как и каждому из подошедших, подарите плод из корзины как знак вашей любви к себе и ко всему сущему. Первый уходит, его сменяет следующий.

• Мало-помалу вы примете всех людей в саду и по­смотрите в глаза каждо-му. Вероятно, вы сможете про­стить большинство из них, а может быть, и всех.

• Вы снова обозреваете сад и окрестности и видите вторую группу людей, которые так же медленно прибли­жаются к вам. Вы вглядываетесь в лица и узнае-те лю­дей, пострадавших когда-то от вас самих. Вы опять по­очередно смотрите в глаза каждому из них и говорите: «Прошу, прости меня!»

• Вновь протягиваете каждому плод из своей корзины.

• Наконец вы снова в саду одни. В корзине осталось еще несколько плодов, и вы чувствуете, что сделано еще не все из желаемого вами.

• Вы замечаете, что и сами еще не вышли из сада и что должны, можете, хо-тите простить также самого себя.

• Вызовите воспоминания о ситуациях, с которыми у вас связано чувство соб-ственной вины. Простите себя за постыдные тогдашние чувства и поступки, так как вы познали, что тогда вы попросту не умели и не могли по­ступить лучше.

• Скажите себе: «Прощаю, прощаю также и самого себя. Отныне я освобож-даю себя от чувства вины, по­скольку оно тяготит и угнетает меня». (Вы, несом-ненно, ощутите, как в эти мгновения кане с любовью и понима­нием повернется к вам и поддержит вас в прощении самого себя. Оно любит прощение и окажет вам основа­тельную помощь.)

• Когда почувствуете, что пора выходить из упражне­ния, просто откройте гла-за, и вы снова в повседневной реальности.

Помощь кахун: средства гармонизации нони, кукуи.

В конце следующего упражнения вы найдете еще несколько общих указаний приме-нительно к обоим очистительным упражнениям.

Поскольку ранее описанное связано с силой воображения и не всем так просто это дается — есть люди, еще не умеющие свободно владеть фантазией, — то в качестве альтернативы кахуны предлагают второе упражнение: очищение цветом. Так как наша аура сама по себе пронизана цвет­ными лучами, для ку часто бывает легче исполь­зовать цвет как средство исцеления. Это упраж­нение длится минут двадцать.

Упражнение выполняется для того, чтобы ос­вободиться от негативных стереотипов, как на­пример, от недостаточно развитого самосознания, от страхов, уныния, безволия, податливости по отношению к посторонней манипулирующей и властной силе, самобиче-вания.

Очищение цветом

• Ложитесь поудобнее в спокойном, изолированном месте. Расслабьтесь, закройте глаза и сосредоточьтесь на естественном ровном дыхании.

• Теперь лоно, ваше повседневное сознание, принима­ет решение отменить все, что неясно, что отягощает вас и уже не служит вашему росту. (Можно уделить пару минут размышлению над тем, какие представления и поведен­ческие модели стали ненужными для вашего роста.)

• Затем вы почувствуете, что все неясное и тяжелое, всякий балласт прини-мает синюю окраску, это ощуще­ние начинается с поверхности тела, с ладоней, рук, стоп, ног, головы и кожи лица, а потом все более нарастает изнутри, «ка-тясь» в сторону солнечного сплетения. При этом возникнет чувство, будто каким-то образом сцемен­тированная угнетающая субстанция «вкатывается» внутрь и в области солнечного сплетения образует некий синий шар.

• Там, где старое уже «прокатилось», вы ощутите какое-то нежное, прозрачное, легкое и светлое порозо-вение, почувствуете, как оно заполняет собой все области и полости, откуда удалилось синее. В конце концов поро­зовеет все тело, и лишь в солнечном сплетении останет­ся синий шар.

• Вчувствовавшись в свою аджну, чакру, расположен­ную на переносице, вы ощутите, как высшее «Я» — кане вливает в вас чудесный золотистый свет и сли-вается с розовым в нежный персиковый изжелта-розовый тон. (В аурасомати-ческой терапии этот цвет соответствует люб­ви к самому себе!)

• Пришло время вам взять синий шар в свои духов­ные руки и поднять его над собой навстречу кане. Попро­сите его очистить этот шар от всего негативного, а за-тем забрать его у вас и растворить. Вы сразу почувствуете, насколько вам стало свободнее, легче, радостнее!

• После этого кане вернет вам ясную, лучащуюся си­неву, вы примете ее сол-нечным сплетением, откуда она распространится по всему телу, не смешиваясь с перси­ковым цветом. Итак, теперь ваш эмоциональный пульс двояк: он существует в желто-красном и в синем диапа­зонах. (Не надо думать, что аура есть некая со-матичес­кая бутыль, в которой синее располагается над желтым.) Более глубокая символика, скрытая за этим явлением, может означать примерно следующее: наступил покой, жизнь обогащена самосознанием, ясность чувств соот­несена с необходимостью развивать и дальше любовь к себе, с новым ощущением того, что выражается словом «Мы» и со сверхличной христианской любовью.

• Сумев погрузиться в этой пульс, в эти колебания, вы почувствуете, вберете в себя неземную красоту, бла­женную радость и окрыляющее вдохновение во всем ва­шем абсолютно чистом существе, которое находит на­слаждение в сознательной связи с небесными сферами.

Позвольте себе эту паузу, дайте упражнению медленно отзвучать и завер-шайте его лишь тогда, когда почувствуете себя обновленным.

Помощь кахун: средства гармонизации нони, олена.

Очистительными упражнениями поначалу сле­дует заниматься три-четыре дня подряд, пока не почувствуете, что обрели внутреннюю, новую, тонко организованную устойчивость, что достиг­ли нового, гармоничного жизнеощущения. Эмо­циональный переход от агрессии к пониманию и умиротворенности — помимо избавления от дру­гих отживших стереотипов — составляет важную цель этих упражнений.

Когда произойдет очищение ку, вы уже без всяких на то причин и усилий начнете лучше себя чувствовать и проживать день в добрых мыслях и ощущениях. Вам покажется совершенно естест­венным поддерживать чистоту всего своего су­щества, чтобы продолжать счастливо начатый путь, который так согласуется с вашей сущнос­тью, вашей жизненной целью и, конечно, с вашим физическим здоровьем.

Очистившись основательно, вы поймете, что у вас уже нет желания бороться и вы не должны этого делать! И тогда вы будете просить свое кане открыть вам поистине творческие пути, преодо­леть настроения конфронтации и исполнить за­мысел всей жизни.

Практикой доказано, что вслед за «большим» очищением следует постоянно совершать очисти­тельные усилия, например, описанные в седьмой главе дополнительные упражнения. Следуйте своей интуиции и в этом пункте.

Значки ГТО 1931-1936 годов (I иII ступень).
ВОПРОС 26, Понятие налога и сбора. Элементы налогообложения. Виды налоговых ставок.
Возможна ли патогенетическая связь между повышенным уровнем АД и имеющимися изменениями в крови в данном случае? Ответ обоснуйте.
Яким приладом виміряється вологість повітря?
Права людини і громадянина: поняття і види.
Общие сведения о теплоснабжении
Общая характеристика обязательств, направленных на возмездное оказание услуг
Интерпретация и теоретический комментарий. Итак, здесь мы имеем дело с последствиями ряда внешних и внутренних психологических "событий"
Варіант 14
О питании государства и о произведении им потомства
Понятие о детали и сборочной единицы
Сущность и классификация активов предприятия и принципы их формирования.
Замораживание, охлаждение и сушка продуктов
Ранняя реваскуляризация и ограничение размеров инфаркта миокарда
Кросс-культурные гендерно-ролевые идеологии
Тернопiльський нацiональний економiчний унiверситет
Система розпорядників бюджетних коштів
Проблемы методологии науки( позитивизм, неопозитивизм и постпозитивизм)
І. Соціологічне опитування населення України стосовно ситуації в системі охорони здоров’я та перспектив її розвитку
Решение логических задач методами алгебры логики.
Антропометричні дослідження дітей різного віку
Что должен уметь владелец собаки
Бюджетная система. Структура консолидированного бюджета РФ.
Главная Страница