Управляемый программный процесс Зарождения Мозга и его рубашки

1)иерархия основных функций Мозга по октавам

2) Вся информация о структурах и свойствах живых клеток содержится в мозге, а не в ДНК. ДНК - это своего рода "конвейер", на базе информации которого производится только сборка "изделий". Информация заложена в самих "изделиях".

3) Мозг есть результат многомиллионного периода формирования биоструктуры, приведший к связанному одновременному состоянию его в трех пространствах (состояниях):

- нейтринного (высшего),

- антинейтронного,

- протонного, или ионного.

4) Антинейтронное пространство образует лимфу, вокруг которой формируется протонное пространство путем снижения потенциалов исходных частот. Это протонное пространство наделено свойствами собственного контроля и восприятия окружающей среды, то есть восприятия состояний "пространство - время" в окружающей объективной действительности.

5) Протонное пространство - низший уровень восприятия. Именно он принят наукой за эталон совершенства и с этим его состоянием работает вся современная медицина.

6) Не существует способов управления низшего пространства более высоким пространством (по октавам).

7) При попытке изменить состояние октавы живой клетки, происходит простое отключение системы управления от мозга, и живая клетка существует ровно столько, насколько расходуется потенциал магнитного импульса самой клетки.

8) Любой живой организм может существовать только в информационном поле, вне поля организм расходует безвозвратно запасы потенциалов протонного пространства. Окончание запасов приводит к разделению пространств, и ионная структура превращается в обычную инерционную массу.

9) Сперматозоид, как программный продукт Системы, имеет коды и всю информацию о "системной конструкции будущего Мозга" с полной морфологией всего поэтапного процесса своего развития, как человека.

10) Для "вскрытия Мозга", т.е. функционирования его начальной программы и всех последующих исполнительских процессов по его развитию, необходимы определенные условия, включая обретение обязательной гармонии состояний:

поэтапное программное снижение до Ph сперматозоида = 6.4 и для обретения состояния пространственного слоя с Кодом = 64.

(Размер Мозга в зависимости от уровня октавы существенно меняется, так его величина в 96 октаве равна 2 ангстрема, а его размеры в 64 октаве уже обретают значением = 2 см.)

11) Развитие и проистечение программных процессов по вскрытию функций Мозга сперматозоида, находящегося в среде и во взаимосвязи с Мозгом владелицы инкубатора, связаны со строгим соблюдением такта "лунных циклов", назовем таковую функцию, как "гравитационные удары", производимые Луной.

12) После первого цикла (гравитационного удара) вскрывается память, и Мозг сперматозоида, как будущее поколение, ощущает мать и её окружение, и от Вас всему обучается.

13) В период, до четырех гравитационных ударов включительно, происходит качественный рост и активное функциональное совершенство Мозга, а в последующем, главный процесс ориентирован на количественный, т.е. "набор критической массы мозга в соответствующих октавах" или НКММ.

14) Далее - Мозг передает магнитные импульсы в диапазоне 84 октавы, ориентируя Мозг владелицы инкубатора на весь подготовительный и процедурный процесс своего выхода, приводящий, к так называемым, "родам".

15) Обретение и прием Мозгом информации Архива Памяти

1. На определенном уровне своего развития и находясь еще в среде инкубатора, Мозг сперматозоида отправляет МИ - и этим регистрирует факт своего наличия со стороны Архива Памяти, как акт безусловной "регистрации".

Архив Памяти формирует для него "поле кода", и на уровне 84 октавы передает Мозгу этот сигнал кода обратно.

2. В случаях выявления фактов искажения структуры и состояния МИ, т.е. какого-либо не соответствия по параметрам памяти или морфологии процессов развития, ответ Архивом Памяти не формируется, поле кода не присваивается и обратно не отправляется. В гинекологии этот процесс понимается, как "выброс" плода.

3. С получением "поля кода" и обретения соответствующего значения НКММ, новый, т.е. подготовленный Мозг формирует запрос на свой выход, адресуя послание Мозгу содержателя инкубатора и запуская ее организм на программу своего выхода.

4. "Первый крик" пришедшего в бытие нового Мозга с его маленькой "рубашкой", - это сигнализация Архиву Памяти о начале нового этапа.

5. В течение последующих 2 лет после прихода Мозга с "рубашкой" - как Архив Кода, так и Архив БИОСа формируют с ним одностороннюю связь, подбирая индивидуального гуманоида из группы гуманоидов одного поля кода.

Гуманоид от Архива получает программы сопровождения, обучения и в процессе роста Биообъекта передает ему знания и "культуру использования" знаний, полностью соответствуя генотипу мозга Биообъекта.

В результате, все ранее тысячелетиями развиваемые функции и способности Мозга, а также знания, к которым приучали длительный период, передаются гуманоидом для Биообъекта очень быстро.

( ? – по НВЛ сущность входит в биообъект на 3 месяце развития)

16) Все программное управление по созданию Мозга с его биологической "рубашкой" осуществляется некими Биоцентрами. Старой Системой было сформировано 18 таковых Биоцентров.

У хворого вислуховується crepitatio redux. Про що це свідчить?
Складність функції аналізу
Состав и компетенция районного /городского/ суда
Lesson 3. Online Services. Computers for the Masses
Сучасний стан аграрного виробництва в Україні
Додаток 9
Несцепленное полигенное наследование.
Принцип зворотного зв’язку
Вопрос 29 Критика Д. Юмом понятия причинности
Национальная библиотека Шотландии в 2030 году
НЕЗАЛЕЖНОСТІ (90-ті роки ХХ ст. - поч. ХХІ ст.)
Пребудьте во Христе, а не в себе
НЕКАТОЛИЧЕСКОЕ КЛАДБИЩЕ ЧУЖЕСТРАНЦЕВ 6 часть. Франц Леопольд открыл рот, но прежде чем он смог сказать что-то, Иви-Мэри обратилась к нему
Час роботи і час перерв у роботі
Інструменти грошового ринку (ринку грошей і капіталу).
Организованное разложение колхозов
He climbed through the portrait hole.
ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ
Рассказ о Томасе: история развития упрямства.
І мінімізації їх наслідків.
Прикладные программные средства
Методы воздействия в процессе интервью (по А. Айви)
Освітня політика у галузі професійно-технічної освіти
Главная Страница