Критика предыдущего места работа

Критика предыдущего места работа

Не критикуйте своего предыдущего работодателя. Любой интервьюер будет думать, что и о его компании вы сможете говорить то же самое. «Начальник был самодур» — значит, винит всех, но не себя. «Сплетничали в коллективе постоянно» — значит, сама интриганка. «Не давали продвигаться по карьерной лестнице» — значит, не показала себя достойно…

Если уж критиковать, то грамотно и объективно. Критикуйте не личностей, не бывшего начальника, не продукты или услуги компании, не коллектив, а условия работы. Идеально, если эта критика будет перетекать в демонстрацию ваших возможностей. Например, вы хотели бы расти дальше, но в отделе всего два человека, а вы не желаете никого подсиживать. Или были постоянные задержки зарплаты, а вам необходимо оплачивать свое обучение. Главное тут, конечно, не перегнуть и не вызвать слезу восхищения.

Вывод:_ Будьте благодарны предыдущему работодателю._

Инициатива

Из моей практики: мужчины более инициативны, чем женщины. Отправили резюме и сидите ждете, пока вам сами позвонят? Прошло собеседование, и вы ждете, пока вам сообщат результат? Можете не дождаться. Во-первых, выигрывает всегда более инициативный и активный кандидат. Во-вторых, у многих менеджеров по подбору персонала столько открытых вакансий, что часть резюме теряется, а часть забывается. Напоминать о себе обязательно нужно.

Даже если вам отказали, проявите инициативу и спросите, чем конкретно вы не подошли, чего вам не хватило, чтобы занять должность. Но не с претензией, конечно, а с необходимой доброжелательной интонацией. Ну а если вы попросите рекрутера дать вам консультацию и некоторые рекомендации на будущее, то можете получить бесценную информацию для успешного интервью в другой компании.

Вывод:_ Будьте инициативны._

Проявление интереса

Ко мне часто приходили кандидаты с угрюмым видом. В какой-то момент я ловил себя на мысли: «А зачем вообще она пришла?». У меня возникало невольное ощущение, что я что-то им должен. Мораль: будьте позитивны и улыбчивы, а главное, показывайте интерес к компании и заинтересованность в должности.

Для этого, во-первых, все узнайте про компанию. Каждый второй кандидат смутно представляет, чем занимается фирма, не в курсе ее истории или корпоративных ценностей. Изучите все нюансы, зайдите на официальный сайт, узнайте про основных конкурентов. Поразите работодателя знанием имен топ-менеджеров компании, корпоративных правил и норм этикета или особенностей продуктовой линейки компании.

Во-вторых, всегда задавайте вопросы о своих должностных обязанностях в конце собеседования. Нет ничего хуже, когда на вопрос «Ну а теперь ваши вопросы» кандидат равнодушно качает головой. Следующий!

Вывод:_ Проявляйте интерес к компании._

Семейные планы

Ну и последний нюанс. Для любого работодателя в некоторых случаях более выигрышным кандидатом будет мужчина. На то есть две причины. Первая: считается, что мужчина более ориентирован на работу, ведь ему надо кормить семью. Во-вторых, мужчина не уйдет в декрет с сохранением заработной платы. Поэтому девушкам не стоит показывать работодателю, что вас и так обеспечивает вторая половина или что вы подумываете о втором ребенке. Любой работодатель хочет, чтобы для кандидата главной была работа. На собеседовании убедить в этом работодателя необходимо, даже если на самом деле вы относитесь к ней иначе.

Вывод:_ Покажите, что у вас большие планы на компанию и работу в ней._

WomenJournal, 22 октября 2012

http://www.oratorica.ru/news/articles/nikita_vse_propalo

Все пропало. Форс-мажор в публичных выступлениях! Что делать?

Специально дляExpert.ru

Никто из нас не застрахован от форс-мажорных ситуаций во время публичного выступления. Ох, сколько всевозможных непредвиденных моментов было в моей тренерской практике. Вот 10 типичных форс-мажорных ситуаций и советов по тому, как можно выйти победителем даже из самой сложной ситуации.

referattrg.nugaspb.ru refalpy.ostref.ru referatqqs.nugaspb.ru referatwai.nugaspb.ru Главная Страница