УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

К участию в конкурсе допускаются студенты кафедры кино- фото-, видеотворчества факультета культуры и искусств ФГБОУ ВПО «ОмГУ им.Ф.М.Достоевского» очной, заочной и заочно-ускоренной формы обучения.

Для участия в конкурсе принимаются работы на русском языке, оформленные в соответствии с правилами (Приложение 1). Каждый автор имеет право подать любое количество сценариев.

Для участия в конкурсе каждый автор заполняет Заявку (Приложение 2).

Жюри читает сценарии на условиях анонимности работ, не зная имени и фамилии автора. По прочтении каждый член жюри выставляет свою оценку (от 0 до 10), а также свое замечание (при желании). Затем оценки суммируются и выводится средняя арифметическая, согласно которой и определяются победители, занявшие 1, 2 и 3 места.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕННЫМ НА КОНКУРС РАБОТАМ

6.1.Общие требования.

Требования к сюжету:

Приветствуются: оригинальный, яркий, динамичный сюжет с явно выраженной интригой и актуальной проблематикой; в основе сюжета – интересное, неожиданное событие или явление, уникальная история.

Также необходимым условием для сценария является наличие живых точных диалогов, достоверных персонажей, динамичное развитие и логическое завершение сюжетных линий, кроме того, четкая драматургическая структура: завязка, развитие, кульминация.

Не приветствуются: сценарии с использованием драматургических схем и шаблонов, со стереотипными образами персонажей.

Требования к героям:

Необходимы яркие, запоминающиеся, интересные, возможно новые типажи. Герой – человек, обладающий колоритным характером и обаянием, должен вызывать симпатию и сопереживание у зрителя. Поступки главных героев должны быть драматургически оправданными, а сюжетные перипетии – соответствовать характерам героев. Главным героями могут быть женщины и мужчины любого возраста, юноши и девушки, подростки, возможно и дети.

Сценарии должны быть оригинальными. Все тексты должны быть датированы (указание года создания).

Требования к сценариям.

Для участия в конкурсе предоставляется следующий сценарный пакет: текст сценария, заявка на участие. Сценарный пакет предоставляется лично автором в распечатанном виде Председателю конкурсного жюри Павлову А.Ю. или присылается по электронной почте на адрес: a.u.pavlov62@mail.ru

Тематика и жанры сценариев могут быть разнообразными, при этом с точки зрения стоимости производства (в перспективе) фильмов рекомендуется избегать следующих моментов: сложная компьютерная графика, спецэффекты, сложные трюки, воссоздание исторических массовых сцен, а также съемки за рубежом.

6.3.Прочие требования.

Заявка на участие в конкурсе включает в себя следующие моменты: полное имя и псевдоним (если он имеется), год и место рождения, описание сценарного опыта с указанием имеющихся работ, контактная информация: телефон, электронный адрес, место проживания.

Ограничений по количеству сценариев, представленных на конкурс от одного автора, нет.

УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

Прием и рассмотрение сценариев происходят с 15 октября 2012 по 15 января 2013 года включительно. При этом организаторы оставляют за собой право рассмотреть сценарии, присланные с опозданием на несколько дней, и принять их для участия в конкурсе или отклонить. Подведение итогов конкурса и награждение финалистов – ориентировочно с 15 по 25 февраля 2013 года.

ЖЮРИ КОНКУРСА

Председатель жюри: Павлов А.Ю. – ст. преподаватель, сценарист, дипломант Международного фестиваля театральных школ «Сердце Азии-2» (г. Барнаул), дипломант II Всероссийского фестиваля русской культуры «Душа России».

Сопредседатель жюри: Быкова Н.И. – доцент, кандидат педагогических наук, завкафедрой КФВТ

Члены жюри:

Баженов Ю.Д. – ст. преподаватель, режиссер, сценарист, зам. главного режиссера ГТРК-Омск; лауреат и дипломант Всероссийских и Международных кинофестивалей: диплом лауреата за лучшую режиссерскую работу 1 всероссийского фестиваля видеофильмов, диплом за лучший документальный фильм 1 всероссийского фестиваля видеофильмов по народному творчеству, диплом участника финала зонального телевизионного конкурса «ТЭФИ 2003», диплом III степени международного фестиваля телевизионных программ и телевизионных фильмов «Золотой бубен».

Погодаев В.Д. – профессор, заслуженный работник культур РФ, главный режиссер ГТРК «Иртыш». член Общественной палаты Омской области, продюсер Омского филиала Всесоюзной государственной телевизионной и радиовещательной компании «Иртыш».

Ермакова О.Л. – доцент, кандидат филологических наук

АВТОРСКИЕ ПРАВА

Права на сценарии, направленные для участия в конкурсе, принадлежат авторам в силу действующего законодательства РФ об авторских правах. Организаторы конкурса гарантируют защиту текстов от незаконного тиражирования и распространения без согласования с автором. Любое коммерческое использование сценариев выходит за рамки деятельности конкурса, требует заключения договора с автором и не возможно без его согласия. Все присланные работы поступают в сценарную базу кафедры кино- фото-, видеотворчества факультета культуры и искусств ФГБОУ ВПО «ОмГУ им.Ф.М.Достоевского».

Приложение 1.

Правила оформления киносценария

Титульная страница

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского» Факультет культуры и искусств Кафедра кино-, фото-, видеотворчества Конкурс киносценариев «Право голоса – 2012» Сценарий короткометражного игрового фильма «Хохочущее солнце» Автор: Иванов И.И., гр. КНС-777-О-07 Омск, 2012

2.Сценарий – это одна из форм литературной работы. Сценарист в кино должен обладать мышлением кинематографиста и оставаться литератором, драматургом. Литературный киносценарий – законченное кинодраматургическое произведение, содержащее концептуальное и композиционное решение будущего фильма, разработку сцен и эпизодов с краткими, точными диалогами, указанием места и времени действия.

Требования к сценариям по форме и содержанию.

3.1.К сценарию обязательно прилагается тема и идея произведения (в Заявке).

3.2.Сценарий должен быть написан высокохудожественным литературным языком, без орфографических и пунктуационных ошибок.

3.3.Сценарий должен отвечать морально-этическим, творческим и производственно-техническим возможностям ТВ и кинематографа, не должен содержать сцен патологического насилия, порнографии, а также нецензурной лексики.

ШРИФТ

После титульного листа, на второй странице и далее располагается сам сценарий, который начинается вновь с названия и жанра, без указания автора (для членов жюри).

Шрифт Courier, 14 pt, интервал 1, поля – все 2 см.

В сценарии не допускается никаких выделений слов жирным шрифтом или курсивом, кроме названия и жанра.

Киносценарий не должен содержать вкладышей, вклеек, авторских пометок и исправлений ручкой или карандашом.

ИНТЕРВАЛЫ И ОТСТУПЫ

Все, что последовательно записывается в сценарии: описания места действия, заголовки и прочее - всегда пишется через один интервал.

Абзацных отступов в сценарной записи не существует. Текст сценария должен быть выровнен по ширине.

Модуль 3. Метаболізм Вуглеводів, ліпідів, амінокислот та його регуляція
Особенности передвижения в пустынной местности
VBA. Розміщення елементів управління в формі.
Пол-ка эк роста, её направления и методы. Пол-ка эк-го роста в РБ
Принятие Русью христианства и его влияние на историческую судьбу России.
Устаткування для уварювання розчинів
Является ли вентиляция в положении на животе методом выбора у больных со стойкой гипоксией?
Complete the sentences with the proper modal verb.
МЕТОДЫ РАБОТЫ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
Убийство из хулиганских побуждений (п. «и» ч. 2 ст. 105 УК РФ). Его отграничение от убийства в ссоре либо драке.
Зміст буферу в текстовому режимі
Скронева кістка
Розвиток соціології в Росії та Україні
Вопреки всему вышесказанному, есть и такие дети, которым не докучает одиночество и которые не ощущают потребности в деятельности.
Ценовая политика на предприятии.
Изменение параметрона панели «Инфо»
Регулювання цін
Приклад обчислення прогнозної функції попиту вигляду
Вопрос №23. Ресничные черви.
Опыт и тенденции развития социальной работы в РФ
Методика формирования экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края
Обязательства из односторонних действий.
Введем вспомогательную функцию
Главная Страница