Колебание (нерешительность).

Пока разум верующего побеждается злыми силами, его мысли полностью ненадежны, потому как большинство из них приходит от нечистых духов. Некоторые из них- его собственные. Эти духи могут создавать в нем один тип мыслей, но очень вскоре после этого создавать противоположный тип. В следовании за такими меняющимися мнениями христианин естественно становится колеблющимся. Те, кто с ним работает вместе рассматривают в нем неустойчивость характера по причине постоянной смены его позиций. В основном же это злые духи, кто меняют его мысли и изменяют его точки зрения. Как часто мы встречаем христиан, которые говорят сейчас "я могу" и побуждают себя верить, что он действительно может; но потом, тем не менее, они вводят в него другую противоположную мысль "я не могу" и думать, что он действительно не может. Так это не он сам, кто меняет то, что начал прежде.

В таких бесчисленных изменяющихся позициях мы можем разглядеть врага, который трудится в уме человека. Святые могут питать отвращение к подобной жизни, но не находят пути стабилизировать самих себя, потому что они не свои. Если они отвергнут следование этим чуждым внушениям, то злые силы фальсифицируют голос совести и обвинят их в не следовании Богу. Теперь, будучи свободными от обвинений, святые не имеют выбора, но изменяют свои позиции перед людьми. Эти изменения и непостоянства исходят из того же источника. Слушая в своих головах внушения злых духов, христиане начинают обрывисто предпринимать многое для решения задач, но по мере того, как злые духи меняют их предложения, христиане меняют свою деятельность.

За этими случайностями злые духи вдобавок часто провоцируют людей думать о неподходящих случайностях. Они пробуждают их ночью, например, наставляя их выполнять то то, и то то. Если они отвергнут подчинение им, то они начнут обвинять их. Или еще, глубокой ночью они могут внушить ему изменить курс, и такое исключительно важное решение было сделано во время, наиболее предрасположенное к смущению.

Прослеживанием источника многих подобных оборотов жизненных событий, мы обнаруживаем злых духов в работе над умами людей.

Болтливость.

Те Божии дети, чьи умы подвержены атакам сатаны часто бросаются в сторону от разговоров с людьми, потому что они не имеют силы слушать; потому что пока они пытаются слушать других, мысли, над которыми они не имеют контроля, блуждают как облака, носимые ветром. Но обычно такие люди болтливы.

Пока их головы взрываются мыслями, как их уста могут удерживать слова? Разум, который не может слушать других, но требующий того, чтобы слушали его есть больной разум. Разве не правда, что многие христиане болтливы по природе, но тем не менее они несознательно могут быть инструментами в руках злых духов.

Многие христиане похожи на говорильные машины, которые запущены внешними силами.

Как много тех, кто не может обуздать своих языков от сплетен, шуток, клеветы. Их сердца чисты, но они не способны закончить и прекратить эти бесполезные слова. Кажется, что как скоро мысль входит в их ум и до этого у них появляется возможность обдумать ее, и она уже становится словами. Слова несутся на волнах, побуждая человека говорить. Язык не находится под контролем разума и воли. Поток высказанных мыслей не обдуман и не отобран. Иногда они говорят вопреки намерению и желанию говорящего. Слова напоминали о других словах и они удивляются почему они так говорили. Все следствие пассивности ума. Сатанинские силы могут приводить в действие человеческий язык через незадействованный разум. Они начинают с того, что примешиваются к человеческим мыслям, и затем они примешивают свои слова к человеческим.

Христианин должен безошибочно понимать, что все его высказывания должны быть результатом его собственного мышления. Всякое слово, которое минует процесс обдумывания формулируется злыми духами.

Упрямство.

После того, как умственная способность человека осквернена в пассивности и занята силами тьмы, он категорично отвергает слушать кого-то без какой-либо причины или основания, как будто он принял решение.

Он видит чью-то попытку объяснить что-то ему как вторжение в его свободу. Он считает их самыми глупыми, потому что они никогда не могут знать того, что знает он! Его концепции могут полностью неверны, но он считает, что имеет необъяснимые смыслы. С тех пор, как его разум полностью немобилен и он не знает как упражнять его, различать или рассуждать. Он некритично принимает за чистую воду все, что злые духи вкладывают в его разум, почитая это чем-то совершенно замечательным. Когда такой человек слышит сверхъестественный голос, он автоматически принимает его за волю Божию; для него голос уже стал законом и потому он превосходит исследование разумом. Если будет мысль, голос или учение, он расценит его неопровержимым и однозначно верным. Он отвергает испытание, исследование или рассмотрение; он цепко держится этого и не хочет принимать чего-то еще. Ни мизера из рассуждения или совести его собственных или объяснения или доказательств других не могут подвигнуть его. Поскольку он верует, что находится под Божиим водительством, то его разум запечатан от всякого изменения. И так как он не применяет свою рассудительную силу, то он вполне обманут злыми духами. Те, кто имеет мало понимания видят эту опасность, но проглатывают ее как конфетку. Освободить такую личность определенно нелегко.

Симптом глаз.

Ум, пассивный и атакуемый злыми духами можно уже определить по глазам. Глаза человека открывают его разум более, чем какая-либо другая часть его тела. Если разум пассивен, то человек может смотреть в книгу, но ни одна идея не будет входить в его голову и в памяти не будет оставаться запечатления.

Пока он говорит с людьми его глаза будут блуждать вокруг, вверх и вниз, перемещаясь во всех направлениях.

Это действительно очень невежливая манера, но он не может смотреть прямо в лицо другому. В других случаях он может действовать в противоположном направлении, рассматривая чье-то лицо и не мигая, будто его взгляд зафиксирован какой-то неизвестной силой. Такое смотрение может быть слишком серьезным потому что дьявол использует его для того, чтобы ввести верующего в состояние некроманта (человека, занимающегося черной магией). Часто так рассматривая лицо говорящего, верующий перестает слушать то, что сам говорит, но вместо этого он начинает слушать множество мыслей, которые злые силы внедряют ему в этот момент.

Нам нужно пронаблюдать либо движение наших глаз, следующих за сознанием наших умов или действия вне зависимости от намерения наших сердец. Когда разум человека пассивен, его глаза становятся ошеломленными. Он склонен содержать множество не ищущих и странных взглядов, но не может сконцентрироваться на том, что желает видеть.

В итоге.

Резюме. Феномен разума христианина, находящегося под атакой злых духов различен и многогранен.

Один же принцип, однако, подчеркивает всех их: личность потеряла свой контроль. В соответствии с порядком Божиим все природные способности человека (включая мыслительный процесс разума) должны подчиняться полностью собственному человеческому правилу. Но если христиане несознательно дадут место злым духам, то они оккупируют его мыслительную жизнь и возьмут главное направление в нем не сдерживаясь волей жертвы.

Следовательно, если когда-нибудь христианин увидит у себя независимые действия своего разума, то пусть он поймет, что находится под атакой сил тьмы.

Не активность в месте активности, не спокойствие в месте покоя, отсутствие отдыха по причине заливающих мыслей, неспособность сконцентрироваться или различать или помнить, неконтролируемое возмущение, бесплодный труд, неработоспособность днем и сны с видениями ночью, бессонница, сомнения, не наблюдательность, бессмысленный страх, помешательство до состояния агонии- одно из этих и все они определенно инспирированы злыми духами.

Главная Страница