Организация автоматизированной информационной технологии в органах казначейства

Главной целью создания автоматизированной информационной технологии в органах казначейства является существенное повышение эффективности исполнения федерального бюджета.

В связи с этим к информационной системе казначейства предъявляются следующие требования:

• оперативно, точно и эффективно решать ограниченным персоналом весь объем задач, поставленных перед системой органов казначейства;

• оперативно, точно и достоверно решать задачи по учету доходов федерального бюджета;

• организовать взаимодействие между федеральным бюджетом, бюджетом субъектов Федерации и местными бюджетами всех уровней;

• быстро и точно доводить средства федерального бюджета до конечных получателей;

• обеспечивать текущий, полный, оперативный и строгий контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств федерального бюджета и прогнозирование поступления доходов в бюджет и предстоящих расходов на любой заданный период;

• управлять и обслуживать государственный внутренний долг,

• соответствовать действующей в России законодательной практике и нормативным требованиям Министерства финансов РФ;

• обслуживать конфиденциальную и секретную информацию в соответствии с требованиями компетентных органов;

• обеспечивать юридическую преемственность первичного документа и его электронной копии, а также ее сохранность в течение всего периода их регламентного существования, определяемого инструкциями и положениями о делопроизводстве и т. д.

Достижение основных целей построения автоматизированной информационной технологии органов казначейства возможно при выполнении в процессе ее создания ряда условий:

· Информационная система, обслуживающая исполнение федерального бюджета, должна строиться на базе автоматизированного бухгалтерского учета с эквивалентной по степени детализации настройкой планов счетов. Бухгалтерский учет исполнения федерального бюджета должен проводиться в аналитическом аспекте на всю глубину бюджетной классификации, в том числе в разрезе конечных получателей бюджетных средств. Такой принцип позволит иметь в учетных регистрах информационного комплекса оперативное и достоверное отражение фактического состояния федерального бюджета на любом уровне.

· Информационная система казначейства должна быть адаптирована к работе, как с традиционными банковскими операциями, так и с системами электронных банковских расчетов и поддерживать активное взаимодействие с информационными системами исполнения федерального и региональных бюджетов. Такие смежные с комплексом системы должны базироваться на полномасштабном, автоматизированном и оперативном бухгалтерском учете исполнения бюджетов и предусматривать однократное формирование информации при обработке первичных документов, в том числе платежных документов банковской системе (это исключает ошибки и несопоставимость данных при вторичных вводах информации в систему).

· Согласование и синхронизация основных процессов исполнения бюджета в течение операционного дня, недели, месяца, квартала, года.

· Организация единой технологической информационной коммуникационной системы органов, исполняющих бюджеты различных уровней.

· Достоверность информации, входящей в ту или иную смежную ведомственную систему в ходе; их взаимодействия, применение единой технологии защиты информации от несанкционированного доступа и защиты электронной подписи.

· Применение при организации и внедрении автоматизированной информационной технологии казначейства технологических и методических решений, позволяющих проводить модификацию как всей системы или ее ядра, так и только отдельных автоматизированных рабочих мест и отдельных задач на рабочих местах, не затрагивая текущую работу остальной системы в целом, и т.д.

Исходя из перечисленных требований к автоматизированной информационной системе казначейства и условий построения этой системы, используются две архитектуры автоматизированной информационной технологии.

1. «Терминальная» — на основе применения центрального вычислительного комплекса высокой производительности — мэйнфрейма (mainframe) и системы локализованных и удаленных терминалов, в том числе интеллектуальных.

2. «Клиент — сервер» — на основе организации коллективной высокопроизводительной работы с базами данных в локальных вычислительных сетях масштабов отдела, организации.

Сухопутні війська
Основні етапи розвитку фонографічного письма
Будова полімерів та їх властивості.
Другими терапевтами и врачами
II. Food
Поняття бюджетних повноважень. Зміст інституту бюджетних повноважень
Учасники конституційного провадження
Електрозахисті засоби та запобіжні пристосування
Временное водоснабжение строительства.
НАЗНАЧЕНИЕ ДИОДОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ ВЛ11м
Методи оцінювання та визначення достатності банківського капіталу
Тема 4. Торговельно-технологічні процеси у магазинах
LOGICAL CONCLUSIONS.
ДІЛОВА ГРА «ПОВЕДІНКА СПОЖИВАЧА»
Тема 12. МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
По специальности 060501 Сестринское дело
Гражданское процессуальное право
II. Возвращение поезда с перегона
Загальна класифікація цін
Поведение и сознание подчиненных как объекты контроля в отношениях власти.
Первые часы в шлюпке или на спасательном плоту
Цели и преимущества подземного хранения газа.
Информационное сопровождение Проекта
Главная Страница