Плывём в Тамору отвезти рудокопов.

1) Нападение орков. В Таморе находится толпа орков, которые активируются, когда вы телепортируетесь в город или подойдете к воротам. Если хотите спасти людей, то первым делом идем к рудной шахте (где были наемники), там спим до полуночи. Ночью все будут спать за закрытыми дверьми, орки не смогут почти никого убить. Идем в Тамору, убиваем троллей, защищаем охранника ворот. По центру города основная толпа орков будет месить Игоря, у которого почему-то бессмертие. Дальше импровизируем.

2) Боевые тролли. Убиваем 2 тролля у ворот и 2 в городе.

3) Военные корабли орков. Недалеко от места прибытия, на следующем берегу, стоят 2 корабля, на каждом по 5 орков, убиваем их, доклад Бруно.

4) Требуются рудокопы. Говорим со Слимом, затем с Бруно, выбираем строчку «Ненавижу эксплуататоров.», говорим со Слимом, ведем рудокопов к серебряной шахте. У входа, войдя в пещеру на несколько шагов, говорим Шорти «мы пришли», обязательно говорим со Слимом, только потом ведем к рудной шахте, там также на входе говорим, что пришли, говорим с Балто, ведем в соляную шахту, на входе говорим, что пришли, а сами спускаемся и убиваем там монстров. Возвращаемся к Бруно.

У меня проблем никаких не было. На случай, если возникнут у вас, вот совет с форума (сам не проверял):

Всем добрый день. Застрял с квестом про рудокопов. В серебряной шахте отвязались 3 все хорошо.

Остались я так понимаю железная и соляная и нету строчки в разговоре. Читал где то что там очень маленький выйпоинт что бы строчка появилась, но облазив сегодня не нашел где, и кто писал. Подскажите где появляется эта строчка, если же код какой-то, то если можно поподробнее про консоль и прочее, а то я ни разу не пользовался

Вам нужна команда F2, открывающая консоль, куда вы вбиваете, goto waypoint

У Слима вэйпоинт - EISENMINE_02.

У Шорти - SILBERMINE.

У Балто - TAM_SALZMINE_01.

Поэтому просто телепортируйтесь в нужный вэйпоинт через goto waypoint, запомните место, а потом придите к нему.

И главное - не забудьте поговорить со следующим неписем рядом с этим же вэйпоинтом перед тем, как вести его в следующую шахту. Иначе в след. шахте диалога не будет.

Венгард. Руда для Короля.

Говорим с королем, в соседней комнате отдаем руду управляющему. Прежде чем еще раз заговорить с королем и вернуться на корабль, поговорите с магами, поторгуйте, а в комнате выше этажом статуи Инноса, в одном из сундуков 10 зелий ловкости и 5 зелий силы.

Теперь мы можем выбирать курс корабля.

1) Блудный сын.Плывем на Адормос, говорим со старостой.

2) Непобедимые големы. Говорим с Кайо, несем письмо Пирокару в Хоринис, получаем отказ, возвращаемся к Кайо, берем письмо для Талема, плывем на Тамору, говорим с Талемом. Чтобы украсть ключ у Бруно нужно ловкость 70. Если вы до этого в Венгарде нашли сундук с зельями ловкости, то вам это не доставит проблем. На алтаре берем топор, говорим с Талемом, возвращаемся на Адармос. Прежде чем убивать големов, говорим с Кайо. Убиваем големов, получаем награду. К сожалению, квест «Письмо Талему» повисает в дневнике.

3) Редкое масло.После прохождения квеста «Непобедимые големы.» говорим с Кайо, он покупает масло за 2000 золотых.

4) Древняя магия. Слуги Белиара.Когда мы вернемся в Хоринис, Пирокар скажет нам про костяных воинов. Сперва говорим с ним про древнюю магию, чтобы он вас обучал для борьбы с костяными войнами. Он соглашается, теперь маги в монастыре вас обучают. Спускаемся в катакомбы, убиваем всех костяных воинов и магов, после убийства последнего дневник обновляется. Возвращаемся к Пирокару. Он даст особое зелье.

ВАРАНТ

Советы:

1) Если играете за Инноса, прежде чем проходить линию квестов «Доступ в Ашдод» необходимо пройти линию квестов «Кочевники», которая откроет квест «Могущественное заклинание», необходимый для разговора с Тартароном.

2) Чтобы игра не тормозила, используйте функции F1 - F4, отвечающие за дальность видимости. Где тормозит, например, в городах, жмем Ф1, в пустыне, если нужно далеко видеть, жмем Ф4.

3) В Уджаре к вам привяжется Абдуллах и будет за вами следить. Не убивайте его, иначе весь город станет враждебным. Выполняйте квест «Доносчик» (см.4).

4) Не забывайте вовремя переодеваться: для Асасинов и орков в легкий доспех асасина или робу ученика темного мага, для кочевников в доспехи паладина или кочевника, для пустынных разбойников в доспех пустынных разбойников (см. 2)

С места высадки бежим по берегу, встречаем пещеру. И берег, и пещера ведут к одному месту, поэтому можете сразу зачистить пещеру. Одеваем доспехи ученика темного мага, придется их одевать каждый раз около асасинов и орков.

Проход в пустыню

1) Проход в пустыню. Говорим с Абдулом, с Арамом, с Абдулом, идем выполнять задания людей в лагере:

Жена рыбака – Говорим с Лукой, находим его жену в Пещере, ведем ее к мужу, говорим с ним, затем с ней, затем снова с Лукой.

Обнаглевшие корсары. Говорим с Винсентом (на корабле пиратов), вызываем его на бой. Теперь ВНИМАНИЕ: на причал вместе с ним выбежит Прайс, но его бить нельзя, так как он умрет (недосмотр разработчиков), а нам нужен диалог с ним. На пристани, когда Винсент начет говорить свою речь перед боем, во время диалога достаем оружие. Прайс достает оружие и кричит «Убери оружие», но не нападает, тем временем нужно быстро избить Винсента, и отбежать от Прайса, пока он не напал. Когда Прайс уйдет, возвращаемся и говорим с Винсентом. Диалог с Лукой и его женой появится только после разговора с Прайсом.

Ценный жемчуг. После выполнения вышеописанного квеста, Лука посоветует поговорить с Красной Бородой о жемчуге. Нужно будет принести ему 12 жемчужин. Не знаю, о каком месте в пещере он говорил, у меня в инвентаре уже были жемчужины, по пещере я пробежался, нашел только парочку. Если у вас нахватает, сплавайте на острова, пособирайте креветки и гребешки и вскройте.

Монстр – драконий снеппер в пещере.

Черепашье мясо – говорим с Асмундом, ему нужно 30 кусков. Придется обойти весь берег, также они появятся в пещере. Если не хватит, несколько ползают на островках около места прибытия.

Бедняки.Надеюсь, вы не потратили еду из ящиков с провиантом? Если чего-то не хватит, можно в любое время покинуть варант и поискать где-нибудь. Раздаем еду Араму, Луке с женой, жене рыбака и двум рыбакам. Чтобы появилась строчка в диалоге, нужно с ними пообщаться.

Болотник для Гор Асура – собираем ему 12 болотников. Затем он дает квест:

Прожорливые крокодилы. Убиваем крокодилов на берегу чуть дальше места где добывали болотник.

Говорим с Абдулом, он дает пропуск в пустыню, а также дает важное задание.

2) Староста деревни. Спим до вечера, идем к Араму, ждем. Примерно в 20:30 он встает и идет, идем за ним до статуи Аданоса, когда он молится говорим с ним. Тут нам придется выбирать, за кого мы будем играть, за Аданоса (кочевников) или за Белиара (асасинов), я выбрал за Аданоса и не сдал Арама, отмазав его перед Абдулом.

Перед уходом говорим с Гор Асуром, получаем квест.

Путь в Уджар.

Говорим с привратником, он открывает ворота. Идем вдоль правой стены, никуда не сворачивая, находим Доспех пустынного разбойника, пока не одеваем его, идем дальше. Встречаем Промока, недалеко от него указатель, рядом с ним руна телепорта на побережье. Если хотите, можете выполнить его задание «Жуткие руины» - нужно будет подняться наверх по ближайшему подъему и довести его до тролля, после убийства тролля появляется диалог. Промоку нужно в лагерь. Ведем его в середину пустыни, там увидим палатки. В палатке со статуей Белиара орк Немрош, говорим ему, что привели орка. Рядом будет руна телепортации в лагерь орков.

Около лагеря орков, по пути в руины, буде указатель в Ашдод. Бежим по нему, увидим башню с круглой крышей, поднимаемся к ней, далее бежим в пещеру за ней. В башне в сундуке руна телепорта в долину Ашдода. В пещере нас не пропускают в Ашдод, бежим в Уджар по указателю возле башни. Около руин поворачиваем и поднимаемся. По пути встретим бессмертного льва Аслана, его не трогаем. По пути в город встречаем охотников на рабов, а также сбежавших рабов, получаем квест.

Кочевники.

Главная Страница