Онлайн статистика (6 поколение)

Окно онлайн статистики

Игровая таблица

В игровой таблице отображается статистика текущей игры:

- Игрок/Команда – название команды или имя игрока.

- Очки – число убитых игроком противников или сумма убитых противников игроками данной команды (для команды).

- Урон нанёс / Попадания– в зависимости от выбранного режима отображения: суммарный урон нанесённый текущим игроком или командой / суммарное количество попаданий в противника

- Смерти –число раз, которое текущий игрок был убит или сумма смертей игроков команды (для команды).

- Урон принял / Ранения –в зависимости от выбранного режима отображения: суммарный урон принятый текущим игроком или командой / суммарное количество попаданий в данного игрока или игроков команды (для команды).

- Оживления– число оживлений игрока в процессе игры или суммарное число оживлений игроков команды (для команды).

- Жизни –жизнь игрока в процентах (например, «45%») или в попаданиях до смерти (например, «8 / 20», где «8» – число оставшихся попаданий до смерти, а «20» - первоначальное число попаданий до смерти).

- Убийца – игрок, совершивший убийство или попадание в текущего игрока, а также иные источники смерти (мина, радиация). Отображается источник последнего повредившего текущему игроку события.

Клик по заголовку таблицы в столбцах «Игрок/Команда», «Очки», «Попадания» («Урон нанёс»), «Смерти», «Ранения» («Урон принял») сортирует игроков в таблице по соответствующему критерию по убыванию и (второй клик) по возрастанию. Если игроки разбиты на команды, то сортировка производится по игрокам внутри команды и команды перемещаются друг относительно друга по соответствующему критерию.

Таблица событий

- Время – время регистрации события программой.

- Событие– текстовое описание события (возможные события – ранение, убийство, оживление).

Основное меню

Начать игру– переводит радиобазу в режим статистики и начинает считывание поступающих игровых событий с их отображением в игровой таблице и таблице событий.

Сброс статистики– обнуляет статистику на устройствах и очищает информацию в таблицах.

Обновить список– обновляет список устройств. При этом статистика в таблицах сбрасывается.

Конфигуратор– запуск конфигуратора из онлайн статистики позволяет быстро настроить оборудование в процессе игры.

Сохранить результаты игры – сохраняет игровую таблицу и лог событий в html-файл.

Выход– позволяет выйти в основное меню или полностью закрыть программу.

Настройки отображения

- Показывать заряд батареи– флаг показывает отображается ли в игровой таблице заряд батарей оружия и повязки (флаг установлен – заряд батареи отображается, флаг не установлен – заряд батареи не отображается).

- Отображать суммарный урон / Отображать количество попаданий– позволяет выбрать способ отображения ранений.

- Жизнь в процентах / Жизнь в попаданиях до смерти– задаёт формат отображения жизни. Жизнь в процентах («50%») обратно пропорциональна отношению числа попаданий (урона) к числу попаданий, которое соответствует смерти. Жизнь в попаданиях до смерти показывает фактическое количество попаданий (урона), которое может принять игрок до смерти и число попаданий, которое соответствует смерти («4 / 8»).

- Таблица событий

- Отключена / Включена –отключает или отключает отображение событий

(т.е. нижнюю таблицу).

- Отображаемые события –данный пункт позволяет выбрать те события, которые будут отображаться в таблице событий (ранение, смерть, оживление).

- Показывать команды– флаг показывает, показываются ли команды в игровой таблице (если не включен, то игроки отображаются единым списком без цветовой дифференциации). Примечание: для того, чтобы данные изменения вступили в силу, нужно полностью обновить список игроков.

- Подсвечивать попадания– флаг показывает, включена ли в таблице визуальная индикация (мигание строки таблицы жёлтым цветом) игрока, который принял попадание.

Закончить игру– открывает панель завершения игры, в которой выводится победитель (игрок или команда) и меню. Меню позволяет сохранить результаты в html-отчёт (дублирует функцию кнопки в основном меню статистики), опубликовать результат игры в сообщество ВКонтакте (примечание: нужно быть администратором сообщества), выйти в главное меню или из приложения.

Сбросить– сбрасывает таймер, отсчитывающий время с начала игры (запускается в момент запуска онлайн статистики).

-разворачивает окно статистики на весь экран (скрывается правая панель меню).

Контекстное меню

Контекстное меню игровой таблице

Данное контекстное меню отображается только при наличии игроков в игровой таблице.

Индикация- подает индикацию на оружие и повязку игрока. Оружие издает звук включения, светодиод индикации питание быстро мигает. Повязка дает светодиодную и вибро- индикацию.

Задать имя –позволяет назначить игроку имя на время игры, выбрав последовательно из списка команду и затем – имя игрока из этой команды (если команде присвоено название команды, то выбор имени производится только из имён игроков, записанных в данной команде).

Перерегистрировать– перерегистрирует игроков и выдаёт сообщение об успехе, если выбранный игрок был успешно перерегистрирован. Необходимо для возобновления снятия статистики после выключения ствола.

Переместить в команду– перемещает выбранного игрока в другую команду.

Конфигурировать –запускает конфигуратор в режиме быстрой настройки выбранного игрока. Эта опция полезна, если необходимо подкорректировать игровые параметры одному игроку.

При наличии сгруппированных устройств, в статистике отображается только 1 оружие, к которому привязана повязка.

Завчасні заходи щодо захисту запасів продовольства
EInvalidGraphicOperation, 56
Если ты существо, которое выбирает вырезать раковую опухоль из своего тела, чтобы сохранить свою настоящую физическую форму жизни, это будет проявлено тобой.
О рассеянности и об ее отсутствии 14 часть
Наука как основной фактор ноосферы
Воздействие диоксинов на человека и биоту
Ситуационный подход в управлении
I. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕРНА
КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЙ
Магматические месторождения и связанные с ними ПИ
Устройство и порядок работы приборов.
Сутність політичних ризиків та їхній вплив на поведінку суб'єктів господарювання. Оцінювання ступеня політичного ризику за методикою Всесвітнього Банку.
НА МАТЕРИАЛЕ УМК ДОМ VIII КЛАССА ШКОЛ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В.Н. БОГОРОДИЦКОЙ И Л,В. ХРУСТАЛЕВОЙ
Организм и среда обитания. Экология популяций.
Дослідження
Право власності та інші речові права на рухоме майно, що перебуває в дорозі.
Сутність ППФП, її мета та задачі у навчальному процесі з дисципліни «Фізичне виховання»
Приватне та публічне право?
Районированная и стратифицированная выборки
Загальна математична постановка задачі стохастичного програмування
Строение человека в концепции Инь-Ян
Системы счисления и формы представления чисел
Выполнение контроля выражений с помощью оператора Assert
Главная Страница