Онлайн статистика (6 поколение)

Окно онлайн статистики

Игровая таблица

В игровой таблице отображается статистика текущей игры:

- Игрок/Команда – название команды или имя игрока.

- Очки – число убитых игроком противников или сумма убитых противников игроками данной команды (для команды).

- Урон нанёс / Попадания– в зависимости от выбранного режима отображения: суммарный урон нанесённый текущим игроком или командой / суммарное количество попаданий в противника

- Смерти –число раз, которое текущий игрок был убит или сумма смертей игроков команды (для команды).

- Урон принял / Ранения –в зависимости от выбранного режима отображения: суммарный урон принятый текущим игроком или командой / суммарное количество попаданий в данного игрока или игроков команды (для команды).

- Оживления– число оживлений игрока в процессе игры или суммарное число оживлений игроков команды (для команды).

- Жизни –жизнь игрока в процентах (например, «45%») или в попаданиях до смерти (например, «8 / 20», где «8» – число оставшихся попаданий до смерти, а «20» - первоначальное число попаданий до смерти).

- Убийца – игрок, совершивший убийство или попадание в текущего игрока, а также иные источники смерти (мина, радиация). Отображается источник последнего повредившего текущему игроку события.

Клик по заголовку таблицы в столбцах «Игрок/Команда», «Очки», «Попадания» («Урон нанёс»), «Смерти», «Ранения» («Урон принял») сортирует игроков в таблице по соответствующему критерию по убыванию и (второй клик) по возрастанию. Если игроки разбиты на команды, то сортировка производится по игрокам внутри команды и команды перемещаются друг относительно друга по соответствующему критерию.

Таблица событий

- Время – время регистрации события программой.

- Событие– текстовое описание события (возможные события – ранение, убийство, оживление).

Основное меню

Начать игру– переводит радиобазу в режим статистики и начинает считывание поступающих игровых событий с их отображением в игровой таблице и таблице событий.

Сброс статистики– обнуляет статистику на устройствах и очищает информацию в таблицах.

Обновить список– обновляет список устройств. При этом статистика в таблицах сбрасывается.

Конфигуратор– запуск конфигуратора из онлайн статистики позволяет быстро настроить оборудование в процессе игры.

Сохранить результаты игры – сохраняет игровую таблицу и лог событий в html-файл.

Выход– позволяет выйти в основное меню или полностью закрыть программу.

Настройки отображения

- Показывать заряд батареи– флаг показывает отображается ли в игровой таблице заряд батарей оружия и повязки (флаг установлен – заряд батареи отображается, флаг не установлен – заряд батареи не отображается).

- Отображать суммарный урон / Отображать количество попаданий– позволяет выбрать способ отображения ранений.

- Жизнь в процентах / Жизнь в попаданиях до смерти– задаёт формат отображения жизни. Жизнь в процентах («50%») обратно пропорциональна отношению числа попаданий (урона) к числу попаданий, которое соответствует смерти. Жизнь в попаданиях до смерти показывает фактическое количество попаданий (урона), которое может принять игрок до смерти и число попаданий, которое соответствует смерти («4 / 8»).

- Таблица событий

- Отключена / Включена –отключает или отключает отображение событий

(т.е. нижнюю таблицу).

- Отображаемые события –данный пункт позволяет выбрать те события, которые будут отображаться в таблице событий (ранение, смерть, оживление).

- Показывать команды– флаг показывает, показываются ли команды в игровой таблице (если не включен, то игроки отображаются единым списком без цветовой дифференциации). Примечание: для того, чтобы данные изменения вступили в силу, нужно полностью обновить список игроков.

- Подсвечивать попадания– флаг показывает, включена ли в таблице визуальная индикация (мигание строки таблицы жёлтым цветом) игрока, который принял попадание.

Закончить игру– открывает панель завершения игры, в которой выводится победитель (игрок или команда) и меню. Меню позволяет сохранить результаты в html-отчёт (дублирует функцию кнопки в основном меню статистики), опубликовать результат игры в сообщество ВКонтакте (примечание: нужно быть администратором сообщества), выйти в главное меню или из приложения.

Сбросить– сбрасывает таймер, отсчитывающий время с начала игры (запускается в момент запуска онлайн статистики).

-разворачивает окно статистики на весь экран (скрывается правая панель меню).

Контекстное меню

Контекстное меню игровой таблице

Данное контекстное меню отображается только при наличии игроков в игровой таблице.

Индикация- подает индикацию на оружие и повязку игрока. Оружие издает звук включения, светодиод индикации питание быстро мигает. Повязка дает светодиодную и вибро- индикацию.

Задать имя –позволяет назначить игроку имя на время игры, выбрав последовательно из списка команду и затем – имя игрока из этой команды (если команде присвоено название команды, то выбор имени производится только из имён игроков, записанных в данной команде).

Перерегистрировать– перерегистрирует игроков и выдаёт сообщение об успехе, если выбранный игрок был успешно перерегистрирован. Необходимо для возобновления снятия статистики после выключения ствола.

Переместить в команду– перемещает выбранного игрока в другую команду.

Конфигурировать –запускает конфигуратор в режиме быстрой настройки выбранного игрока. Эта опция полезна, если необходимо подкорректировать игровые параметры одному игроку.

При наличии сгруппированных устройств, в статистике отображается только 1 оружие, к которому привязана повязка.

argo.underref.ru street.okref.ru hand.mfk-millenium.ru suz.deutsch-service.ru Главная Страница