СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА. РАБОТА СХЕМЫ.

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА. РАБОТА СХЕМЫ.

Для включения освещения в салонах вагонов состава включается тумблер «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» на ПМВ. На БУП поступает сигнал на включение освещения салона. БУП формирует сигнал на включение освещения салона и передает его по манчестерной шине в БУВ каждого вагона для исполнения. От БУВ сигнал на включение освещение поступает в блок управления ИПП, включаются контакторы КМ .и с ИПП подаётся напряжение 80в на светильники освещения салона в каждом вагоне через автомат защиты на ПВЗ «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА».

Для включения освещения салона необходимо:

· включить ВБ;

· включить автомат на ПВЗ «ИПП» (для включения ИПП);

· включить автомат на ПВЗ «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА»

· пройти инициализацию;

· наличие высокого напряжения на вагоне;

· исправность плавкого предохранителя FU2 ( в БРУ);

· исправность плавкого предохранителя ИПП ( в БРУ);

· включить тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП" на ПМВ;

· включить тумблер "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА" на ПМВ;

РАБОТА СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ БКЦУ, БЕЛЫХ ФАР, ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ.

Включение белых и красных фар зависит от положения контроллера реверса основного или резервного. В зависимости от положения рукоятки контроллера реверса основного или резервного БКЦУ включает или отключает свои ключи в электрических цепях, обеспечивая бесконтактную коммутацию этих цепей. Для включения ( подачи питания) БКЦУ необходимо включить автоматы защиты на ППЗ «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ»

БКЦУ получает питание 75вольт с ППЗ:

· при управлении от КРО через включённый автомат «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и включённые контакты КРР в положении «0»;

· при управлении от КРР через включённый автомат «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ»и включённые контакты КРО в положении «0».

При выбитых или отключённых автоматах «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЕ» и «ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ»на мониторе машиниста в штатном режиме и в строке информации БУП - «СБОИ РВ» давление в ТЦ более 2,2 атм.- экстренный тормоз. ( тоже самое при одновременно включённых КРО и КРР), не горят белые фары и габаритные огни.

БЕЛЫЕ ФАРЫ 1 ГРУППА.

Лампы белых фар 1-ой группы получают питание 24 вольта от блока питания белых фар 1гр.

(БПФ-1гр), на который подаётся напряжение с АКБ через плавкий предохранитель батареи и включённый автомат на ППЗ «ФАРЫ 1гр». С БПФ-1гр через включённый ключ БКЦУ, при положении КРО - «вперед» или КРР - «вперед», и включённый тумблер «ФАРЫ 1гр» на ПМВ напряжение подаётся на 2-е параллельно соединённыё лампы белых фар. Тумблер «ФАРЫ 1гр» при работе на линии должен быть включён, т.к. при переходе на КРР фары 1-ой группы горят.

БЕЛЫЕ ФАРЫ 2 ГРУППА.

Лампы белых фар 2-ой группы получают напряжение 24 вольта с блока питания фар 2гр (БПФ 2), который получает питание с ППЗ через автомат защиты «ФАРЫ 2гр», ключ БКЦУ включённый при положении КРО «вперед» и включённый тумблер «ФАРЫ 2 гр» на ПМВ. Фары 2-ой группы горят только при управлении поездом от КРО, при управлении от КРР белые фары не горят.

Через автомат защиты «ФАРЫ 2гр» получает питание «БЛОК ПИТАНИЯ» индикации, от которого получают питание монитор машиниста, шкальный индикатор АЛС. При погасшем мониторе машиниста и шкальном индикаторе необходимо переключить автомат «ФАРЫ 2гр».

referatubc.nugaspb.ru rxu.deutsch-service.ru referatvte.nugaspb.ru refalvr.ostref.ru Главная Страница