КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ СУДНА.

Название: т/х“Anichkov Bridge”, Тех. менеджмент: Unicom Management Services Ltd.

Позывной сигнал: A8AR2

Адрес: Unicom tower-Maximos Plaza 2 Paparigopoulou Street 3106 Neapolis P.O. Box 56674 Limassol, Cyprus

Cудовладелец: Star Carriers Inc.

Флаг: Либерия

IMO номер: 9256901

Порт приписки: Монровия

Год постройки: 2003

Полная длина: 183.373 м

Длина между перпендикулярами: 174.00 м

Осадка: 12.5 м

Ширина: 32.20 м

Высота борта: 18 м

ГРУЗОВАЯ МАРКА ОСАДКА СВОБОДНЫЙ БОРТ ДЕДВЕЙТ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ
Летняя (S) 12.5165 м 5.513 м 47528 т 57528 т
Зимняя (W) 12.5165 м 5.773 м 47528 т 56172.8 т
Пресная (F) 12.7925 м 5.237 м 47527.8 т 57527.8 т
Тропическая (T) 12.7765 м 5.253 м 48822.6 т 58882.6 т
Тропич.пресная(TF) 13.0525 м 4.977 м 48851.3 т 58851.3 т

Класс: DNV,+1A1,TANKER FOR OIL PRODUCT ESP & TANKER FOR CHEMICALS ESP, SHIP TYPE 3, EO, ICE-A1

Производитель: HYUNDAI-MIPO DOCKYARD CO.Ltd.-ULSAN, SOUTH KOREA

Классификационное общество: DET NORSKE VERITAS

Объём 6 грузовых и 2 слоп-танков: 51592.8 м3(100%)

Главный двигатель: HYUNDAI MAN B&W 7S50MC-C11060 кВт

Вспомогательные двигатели: 3 дизель-генератора типа: HHI HIMSEN 6H21/32-910 кВт/720 об/мин.

Подруливающее устройство -950 кВт

Скорость: в грузу- 14,5 узлов, в балласте- 15 узлов.

Грузовые насосы FRAMO 12 x 600 м3/ч гидравлические погружные центробежные насосы. Тип: SD-200
Насосы слоп-танков FRAMO 2 x 300 м3/ч гидравлические погружные центробежные насосы. Тип: SD-15
Переносной насос FRAMO 1 x 150 м3/ч гидравлические погружные центробежные насосы. Тип: TK-150
Насосы балластных танков FRAMO 2 x 750 м3/ч гидравлические погружные центробежные насосы. Тип: SB-300

Насосы.

Танки.

Грузовые танки Танки тяжёлого топлива Балластные танки
Танк № Объём Объём Танк № Объём (м3)
100% (м3) 98% (м3) 98% (US bbls) 100% (м3) 98% (м3)
1 левый 3210.2 3146.0 19901.6 724.2 709.7 форпик 1924.9
1 правый 3210.2 3146.0 19901.6 850.9 833.9 1 левый 1680.9
2 левый 4466.5 4377.2 27532.6 39.9 39.1 1 правый. 1417.7
2 правый 4466.5 4377.2 27532.6 35.4 34.7 2 левый 1698.6
3 левый 4563.4 4472.1 28129.5 16.1 15.8 2 правый 1435.2
3 правый 4563.4 4472.1 28129.5 1666.4 1633.1 3 левый 1649.6
4 левый 4563.4 4472.1 28129.5 Танки дизельного топлива 3 правый 1386.3
4 правый 4563.4 4472.1 28129.5 Объём (м3) 4 левый 1698.5
5 левый 4549.7 4458.7 28045.2 83.3 81.6 4 правый 1435.1
5 правый 4549.7 4458.7 28045.2 103.6 101.5 5 левый 1685.7
6 левый 3932.7 3854.1 24242.3 34.3 33.6 5 правый 1422.4
6 правый 3932.7 3854.1 24242.3 34.3 33.6 6 левый 2137.9
ИТОГО: 50571.8 49560.4 311734.9 255.5 250.4 6 правый 1841.6
ахтерпик 665.3
Слоп-танк
левый 511.9 501.7 3155.7
правый 511.9 501.7 3155.7
ИТОГО: 1023.8 1003.4 6311.4

Схемы судовых помещений.

Машинное отделение.

Нижняя палуба.

Рис. 3.1

ГД – главный двигатель;

ВГ – валогенератор;

ВПУ – валоповоротное устройство;

1 – сепаратор льяльных вод;

2, 3 – насосы питательной воды котла;

4 – экономайзер;

5 – перекачивающий насос

6 – перекачивающий насос

7 – перекачивающий насос

8,9 – пожарные насосы;

10,11,12 – охлаждающие насосы забортной воды;

13 – эжектор пресной воды;

14,15,16 – охлаждающие насосы пресной воды.

3-я палуба машинного отделения.

Рис. 3.2

1 – станция очистки сточных вод;

2 – циркуляционные насосы пресной воды котла

3 – катодная защита;

4 – подогреватели топлива;

5 – подогреватель смазочного масла;

6 – подогреватель тяжёлого топлива;

7, 8 – сепараторы смазочного масла;

9 – сепаратор дизельного топлива;

10 – сепаратор тяжёлого топлива;

11 – подкачивающий насос дизельного топлива;

12 – гидродизельпаки;

13 – гидроэлектропаки;

14 – насосы высокотемпературного контура охлаждения ГД;

15 – циркуляционный насос рубашки ГД;

16 – генератор пресной воды;

17 – высокотемпературные холодильники;

18 – маслянный холодильник;

19 – маслянный фильтер;

20 – аварийный воздушный компрессор.

2-я палуба машинного отделения.

Рис. 3.3

1 – кондиционер;

2 – UPS;

3 – тест- панель;

4 – трансформатор;

5 – аварийный пожарный насос;

6 – инсинератор;

7 – рефрижератор провизиооной камеры;

8 – компрессоры кондиционеров;

9 – главные воздушные компрессоры.

Труба.

Рис. 3.4

Ходовой навигационный мостик.

Рис. 3.5

Пост управления грузовыми операциями (ПУГО).

Рис. 3.6

1 – блоки дистанционного управления (ROS 3 и ROS 4);

2 – система управления грузовыми насосами FRAMO;

3 – система определения протечек газа;

4 – блок сигнализации уровня в танках;

5 – панель управления системой инертных газов (СИГ);

6 – система измерения уровня в танках.

Главная палуба.

Рис. 3.7

1 – швартовные лебёдки.

РАЗДЕЛ 4.

SENTENCED TO DIE
Книжні слова в ділових паперах.
Стаття 26
Ребенок, танцующий под дождем
Дистрибьюторы приходят и уходят, стабильным звеном являются лидеры.
КАНЦЕЛЯРИЯ ВЕРХОВНОГО СМОТРИТЕЛЯ.
И максимальные уровни звука проникающего шума в помещениях жилых
У р о к и 14–15. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Соціально-економічна сутність праці та її функції.
Види поведінки
Вопрос 59. Законный режим имущество супругов.
Глибинні розломи
Спробуйте відгадати відповідь типового учня 11 класу
Отделение документационного обеспечения
Правове регулювання приватизації та паювання земель сільськогосподарського призначення
X. Раскройте скобки, поставив глагол в нужную форму. Предложения прочитайте и переведите.
Родители и учителя должны быть примером
Та управління асортиментом продукції
Полномочия, задачи и ответственность руководителя среднего звена
ХАРАКТЕРИСТИКИ МАГНИТНОГО ПОЛЯ
Тема № 10. Хронические психические расстройства.
Поняття, види та загальна характеристика злочинів у сфері службової діяльності
Цель и задачи развития ЕСЭ России
Главная Страница