КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ СУДНА.

Название: т/х“Anichkov Bridge”, Тех. менеджмент: Unicom Management Services Ltd.

Позывной сигнал: A8AR2

Адрес: Unicom tower-Maximos Plaza 2 Paparigopoulou Street 3106 Neapolis P.O. Box 56674 Limassol, Cyprus

Cудовладелец: Star Carriers Inc.

Флаг: Либерия

IMO номер: 9256901

Порт приписки: Монровия

Год постройки: 2003

Полная длина: 183.373 м

Длина между перпендикулярами: 174.00 м

Осадка: 12.5 м

Ширина: 32.20 м

Высота борта: 18 м

ГРУЗОВАЯ МАРКА ОСАДКА СВОБОДНЫЙ БОРТ ДЕДВЕЙТ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ
Летняя (S) 12.5165 м 5.513 м 47528 т 57528 т
Зимняя (W) 12.5165 м 5.773 м 47528 т 56172.8 т
Пресная (F) 12.7925 м 5.237 м 47527.8 т 57527.8 т
Тропическая (T) 12.7765 м 5.253 м 48822.6 т 58882.6 т
Тропич.пресная(TF) 13.0525 м 4.977 м 48851.3 т 58851.3 т

Класс: DNV,+1A1,TANKER FOR OIL PRODUCT ESP & TANKER FOR CHEMICALS ESP, SHIP TYPE 3, EO, ICE-A1

Производитель: HYUNDAI-MIPO DOCKYARD CO.Ltd.-ULSAN, SOUTH KOREA

Классификационное общество: DET NORSKE VERITAS

Объём 6 грузовых и 2 слоп-танков: 51592.8 м3(100%)

Главный двигатель: HYUNDAI MAN B&W 7S50MC-C11060 кВт

Вспомогательные двигатели: 3 дизель-генератора типа: HHI HIMSEN 6H21/32-910 кВт/720 об/мин.

Подруливающее устройство -950 кВт

Скорость: в грузу- 14,5 узлов, в балласте- 15 узлов.

Грузовые насосы FRAMO 12 x 600 м3/ч гидравлические погружные центробежные насосы. Тип: SD-200
Насосы слоп-танков FRAMO 2 x 300 м3/ч гидравлические погружные центробежные насосы. Тип: SD-15
Переносной насос FRAMO 1 x 150 м3/ч гидравлические погружные центробежные насосы. Тип: TK-150
Насосы балластных танков FRAMO 2 x 750 м3/ч гидравлические погружные центробежные насосы. Тип: SB-300

Насосы.

Танки.

Грузовые танки Танки тяжёлого топлива Балластные танки
Танк № Объём Объём Танк № Объём (м3)
100% (м3) 98% (м3) 98% (US bbls) 100% (м3) 98% (м3)
1 левый 3210.2 3146.0 19901.6 724.2 709.7 форпик 1924.9
1 правый 3210.2 3146.0 19901.6 850.9 833.9 1 левый 1680.9
2 левый 4466.5 4377.2 27532.6 39.9 39.1 1 правый. 1417.7
2 правый 4466.5 4377.2 27532.6 35.4 34.7 2 левый 1698.6
3 левый 4563.4 4472.1 28129.5 16.1 15.8 2 правый 1435.2
3 правый 4563.4 4472.1 28129.5 1666.4 1633.1 3 левый 1649.6
4 левый 4563.4 4472.1 28129.5 Танки дизельного топлива 3 правый 1386.3
4 правый 4563.4 4472.1 28129.5 Объём (м3) 4 левый 1698.5
5 левый 4549.7 4458.7 28045.2 83.3 81.6 4 правый 1435.1
5 правый 4549.7 4458.7 28045.2 103.6 101.5 5 левый 1685.7
6 левый 3932.7 3854.1 24242.3 34.3 33.6 5 правый 1422.4
6 правый 3932.7 3854.1 24242.3 34.3 33.6 6 левый 2137.9
ИТОГО: 50571.8 49560.4 311734.9 255.5 250.4 6 правый 1841.6
ахтерпик 665.3
Слоп-танк
левый 511.9 501.7 3155.7
правый 511.9 501.7 3155.7
ИТОГО: 1023.8 1003.4 6311.4

Схемы судовых помещений.

Машинное отделение.

Нижняя палуба.

Рис. 3.1

ГД – главный двигатель;

ВГ – валогенератор;

ВПУ – валоповоротное устройство;

1 – сепаратор льяльных вод;

2, 3 – насосы питательной воды котла;

4 – экономайзер;

5 – перекачивающий насос

6 – перекачивающий насос

7 – перекачивающий насос

8,9 – пожарные насосы;

10,11,12 – охлаждающие насосы забортной воды;

13 – эжектор пресной воды;

14,15,16 – охлаждающие насосы пресной воды.

3-я палуба машинного отделения.

Рис. 3.2

1 – станция очистки сточных вод;

2 – циркуляционные насосы пресной воды котла

3 – катодная защита;

4 – подогреватели топлива;

5 – подогреватель смазочного масла;

6 – подогреватель тяжёлого топлива;

7, 8 – сепараторы смазочного масла;

9 – сепаратор дизельного топлива;

10 – сепаратор тяжёлого топлива;

11 – подкачивающий насос дизельного топлива;

12 – гидродизельпаки;

13 – гидроэлектропаки;

14 – насосы высокотемпературного контура охлаждения ГД;

15 – циркуляционный насос рубашки ГД;

16 – генератор пресной воды;

17 – высокотемпературные холодильники;

18 – маслянный холодильник;

19 – маслянный фильтер;

20 – аварийный воздушный компрессор.

2-я палуба машинного отделения.

Рис. 3.3

1 – кондиционер;

2 – UPS;

3 – тест- панель;

4 – трансформатор;

5 – аварийный пожарный насос;

6 – инсинератор;

7 – рефрижератор провизиооной камеры;

8 – компрессоры кондиционеров;

9 – главные воздушные компрессоры.

Труба.

Рис. 3.4

Ходовой навигационный мостик.

Рис. 3.5

Пост управления грузовыми операциями (ПУГО).

Рис. 3.6

1 – блоки дистанционного управления (ROS 3 и ROS 4);

2 – система управления грузовыми насосами FRAMO;

3 – система определения протечек газа;

4 – блок сигнализации уровня в танках;

5 – панель управления системой инертных газов (СИГ);

6 – система измерения уровня в танках.

Главная палуба.

Рис. 3.7

1 – швартовные лебёдки.

РАЗДЕЛ 4.

studmer.underref.ru tell.radioritual.ru refapgu.ostref.ru refaohm.ostref.ru Главная Страница