Причины и способы устранения.

• Солесодержание или щелочность котловой воды слишком велики—снизить нагрузку котла, продуть котел, довести показатели солесодержания или щелочности до нормы.

• «Вскипание» воды—снизить уровень воды в котле.

В котел попали нефтепродукты—явление подобно «вскипанию» и те же действия.

3) Причины вибрации топливных и масляных сепараторов:

• Увеличенный износ подшипников вертикального вала

• Частичное закоксованость барабана

• Неправильно собран барабан

• Повреждена фрикционная муфта

• Слишком низкая просадка вертикального вала

4) Порошковые огнетушителиприменяются для тушения возгорания горючих материалов и

легковоспламеняющихся жидкостей, нефтепродуктов, а также для тушения возгорания электроустановок, находящихся под напряжением до 1000 В. Углекислотные огнетушители предназначены для тушения возгорания различного электрооборудования, которое находится под напряжением до 10 000 В. Они применяются эффективно при объемном тушении и когда для тушения пожара необходимы огнетушащие составы, не повреждающие защищаемое оборудование или объекты. Углекислота, попадая на горящее вещество, охлаждает и производит его тушение. Она не оставляет следов, испаряясь.

5) Требование к топливам по МАРПОЛ:

• Содержание серы в океане до 3,5% до 2020г. и до 0,5% с 2020. В особом районе до 1% до 2015г и до 0,5% с 2015г.

• Температура вспышки ниже 60 для тяжелых и 43 для димтилятных

Билет 8

1) Сработал аварийно-предупредительный сигнал детектора масляного тумана о повышении концентрации масляного тумана в картере двигателя.

При срабатывании этого сигнала механик должен выполнить следующее:

• Выключить аварийно-предупредительный сигнал.

• Нажатием на кнопку «Проверка» проверить правильность срабатывания сигнала.

• Если при проверки установки сигнал повторится, то двигатель должен быть немедленно остановлен во избежание взрыва паров масла в картере. После остановки ГД он должен остыть в течение 15—20 минут и только после этого можно будет открыть крышки картера и приступить к поиску причины повышения концентрации паров масла в картере.

2) Обход МО необходимо начинать с верхней платформы. Если на ней находится утиль-котел, то с него и надо начинать осмотр. На что надо обратить внимание? Если имеется контрольно-дренажная система, то необходимо проверить отсутствие воды в газовой части котла, которая может появиться там из-за разрыва трубки или появления свища в ней. Обратите внимание на обшивку изоляции утиль-котла. В местах стыков обшивки изоляции может появиться сажа, если в корпусе газовой части котла появилась трещина. Обратите также внимание на выхлопные трубы, идущие наверх через шахту МО. На обшивке изоляции этих труб также может появиться сажа при появлении трещин в компенсаторах.

3) При попадании морской воды производится мойка пресной водой, желательно подогретой. Затем производится сушка и, при необходимости, покрытие электроизоляционными лаками и эмалями.

4)Пожар на работающем дизель-генераторе опасен вдвойне, так как, кроме опасносности самого пожара в МО, может произойти обесточивание судна, что усложнит борьбу с пожаром. Поэтому надо действовать быстро и решительно следующим образом: • Если работают параллельно два дизель-генератора, то отключив все второстепенные потребители и снизив нагрузку, перевести нагрузку с горящего дизель-генератор на параллельно работающий. В это же время тушить пожар всеми средствами на горящем дизель-генераторе и останавливать его. • При работе одного дизель-генератора и возникновения пожара на нем, необходимо тушить пожар всеми средствами и экстренно вводить в работу резервный дизель-генератор, предпочтительно на другом борту. • После перевода нагрузки на резервный дизель-генератор остановить горящий дизель-генератор и продолжать тушить пожар на нем всеми средствами.

refanra.ostref.ru refalva.ostref.ru tog.deutsch-service.ru refalrr.ostref.ru Главная Страница