Методы анализа маркетинговых данных их характеристика.

Система анализа маркетинговой информации - набор совершенных методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банк моделей.

Статистический банк - совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности. К таким методикам можно отнести корреляционный анализ, факторный анализ, регрессионный анализ и т.д.

Банк моделей - это набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка. К таким моделям можно отнести модель расчета цены, модель разработки рекламного бюджета и т.п.

I. Что такое теория истории?
Стабилизационная политика и теория экономики предложения
Дженкинс так ловко сумел пожаловаться на свое несчастье, что его рассказ всколыхнул умы англичан.
Организация финансовой системы РК
Какая схема отражает путь познания научной истинны?
Культура Криворіжжя ХХ ст.
Поняття інтелекту та коефіцієнта розумового розвитку (IQ)
Тема: ХІМІОТЕРАПЕВТИЧНІ ЗАСОБИ РІЗ H ИХ ГРУП
Какое давление можно считать нормальным?
Вопрос3.Гидравлический расчет тупиковых разветвленных систем газоснабжения низкого давления.
Внесення закваски
Право і мораль
Показники ліквідності.
Формування і розвиток фінансової науки в СРСР
Кадри органів прокуратури
Специальные Правила для драйлэнда.
ГЛАВА 8. ФИНАНСЫ ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ (ДХ)
Путь должен содержать все три
Распространенные ошибки питания занимающихся массовой физической культурой
Семінарське заняття № 3
Основні положення програмування регіонального розвитку
Це методи різнобічного впливу на свідомість, почуття і волю з метою формування поглядів і переконань. До них належать бесіда, лекція, диспут і метод прикладу.
СОЦІАЛЬНО-СТРЕСОВІ РОЗЛАДИ ЯК ПОКАЗНИК МАКРОПСИХОЛОГІЧНОГО СТАНУ СУСПІЛЬСТВА
Главная Страница