Скрытая реклама - общее название материалов в прессе и художественных произведениях, содержащих положительную, коммерчески важную для определенной фирмы информацию.

Слоган (Slogan-лозунг; девиз) - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается.

Слоган:
- несет эмоциональный смысл всей рекламной кампании;
- во многом формирует имидж товара и отношения потребителя к нему

Сопутствующие материалы и мероприятия в рекламной деятельности - дополнительные средства фирмы для решения различных задач рыночной деятельности. Они используются при личной продаже, мероприятиях паблик рилейшнз и сейлз промоушн. К ним относится печатная продукция в виде листовок, буклетов, брошюр, открыток и т.д., а также фильмы, торговые выставки, портативные приспособления для образцов товаров, ежегодные отчеты и оформление мест продажи.

Социальный маркетинг - направление маркетинга изучающее и формирующее потребности покупателей и удовлетворяющее их более эффективными методами, чем конкуренты

Спот (Spot) - Короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, рекламный материал для включения в радио- и телепередачи:
- для радио - репортажи, диалоги и т.п. продолжительностью не более 90 сек.
- для телевидения - видеоматериалы на 15-20 сек.

Спрос - категория, присущая товарному хозяйству и проявляющаяся в сфере обмена, торговли. спрос выражает постоянно меняющуюся совокупную общественную потребность, представленную на рынке в различных товарах, складывающуюся из множества конкретных требований массы потребителей, отличающихся большим разнообразием.

Сравнительная реклама - разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара того же класса.

Средства массовой информации - СМИ: газеты, журналы, радио, телевидение Средство распространения информации, характеризующееся: 1) обращенностью к массовой аудитории; 2) общедоступностью; 3) корпоративным характером производства и распространения информации. К средствам массовой информации относятся: - пресса, радио, телевидение; - кинематограф, звукозаписи и видеозаписи; - видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели; - домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.

Средний рейтинг - это сумма рейтингов, деленная на число трансляций рекламных обращений.

Стела - высокая рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы.

Стиль жизни - привычки, особенности жизненного уклада и поведения людей, формирующих определенные группы населения.

Стикер (Наклейка) - малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе. Наклейка с логотипом фирмы или бренда. Может распологаться на входе вместе с дополнительными надписями, например, «Добро пожаловать».

Стикер - Стилевой прием вопрошания - стилевой прием, усиливающий эффективность рекламного сообщения посредством использования вопросительных слов. Такой прием создает иллюзию непосредственно личного обращения к потребителю и стимулирует работу механизмов внутренней речи.
Использование в рекламном тексте:
- вопросительного слова "почему" позволяет представить обыкновенный довод и передать все преимущества товара;
- вопросительного слова "как" позволяет передать множество различных свойств сложного изделия;
- вопросительно-ответной конструкции позволяет сформулировать скрытую команду клиенту.

Стилевой прием доброго слова - стилевой прием, использующий обороты речевого этикета: здравствуйте, добро пожаловать, милости просим и т.п.

Стилевой прием использования противоположностей - стилевой прием, выраженный конструкцией "чем - тем". Такой прием смягчает прямую команду клиенту.

Стилевой прием контраста - стилевой прием, выраженный конструкцией "до" и "после".

Стилевой прием предложения - стилевой прием, подающий команду в форме предварительного действия или предварительного условия для выполнения некоторого другого действия, менее значимого и легко поддающегося сознательному контролю.

Стилевые приемы рекламного текста - конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщениях.

Стилистический прием эффективных связок - прием использования фраз-связок, позволяющих формально-логически соединить предложения, стоящие далеко друг от друга в смысловом плане.

Стимулирование покупателей (Consumer promotion) - разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии. Средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

Стимулирование сбыта (Sales promotion; Stimulation of trade) - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара. Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара/услуги. осуществляется как по направлению к покупателю (consumer promotion), так и по направлению к торговопроводящей сети (trade рromotion).

Стимулирование сбыта торговопроводящей сети (trade promotion) - разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.

Стоп-шелф - POS материал предназначенный для остановки взгляда посетителя и разграничивающий ассортимент товара

Стратегия расширения границ марки - стратегия использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров- новинок.

Сувенирная продукция - брелки, зажигалки, часы, авторучки, коврики для мыши и т.д. с логотипом фирмы-рекламодателя.

Супервайзер - Контролер и организатор работы промо-персонала

Суперлатив - использование превосходных степеней в числовом выражении; манипулятивное жонглирование цифрами в рекламных текстах.

Суперсайты - крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней и внутренней подсветкой. Стандартные размеры - 12х5 м, 15х5 м.
Преимущества: те же, что и у рекламных щитов. Дополнительные плюсы таких рекламоносителей в том, что суперсайты, обычно, располагаются на основных транспортных магистралях. Благодаря большим размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами.

Сэмплинг (Sampling-распространение образцов) - предложение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься "в каждую дверь", раздаваться в магазине и т.п. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом представления нового товара.

Сэндвич-мэн - человек, разгуливающий по улице с двумя рекламными щитами на груди и на спине.

Сэндвич-панели - трехслойный композитный материал, состоящий из алюминиевых пластин 0,3 - 0,5 мм с внутренней полиэтиленовой сердцевиной. Преимущества: в наружной рекламе применяется при оформлении витрин и магазинов, щитов, вывесок.

Т

Tasting (Дегустация) - одна из распространенных механик Consume Promotion (Sales Promotion). Потребителю предлагается на пробу малая порция промотируемого продукта, с целью ознакомления со вкусовыми качествами/свойствами/отличительными особенностями. Как правило, сопровождается устной презентацией, в процессе которой промоутер представляет марку и склоняет потребителя к совершению пробной покупки.

Trade Marketing (Торговый Маркетинг) – комплекс мероприятий, направленных на развитие дистрибуции и достижение ее максимальной эффективности в долгосрочном периоде. Результаты могут выражаться в количественных и качественных показателях, но не обязательно приводят к увеличению продаж.

Trade Promotion (Стимулирование Торговопроводящей Сети) – вид Sales Promotion. Кратковременные побудительные меры по направлению к торговопроводящей сети, стимулирующие продавцов к активной продаже продукта в период проведения программы: выгодное размещение продукта, удержание большего ассортимента, размещение POSM, личные рекомендации и др.

Таинственный Покупатель (Mystery Shopper) – одна из распространенных механик Trade Promotion (Sales Promotion). Представитель компании под видом потребителя посещает точку/совершает покупку, проверяя тем самым действия продавца. Если его работа удовлетворяла условиям акции, он получает бонус. Эффективность программы достигается за счет того,

Проходящих военную службу по контракту
Экзамены по курсам САМ и LCCI
Письма Дженни, ее разочарование и борьба
Первый постулат (принцип относительности): все законы физики имеют одинаковую форму во всех инерциальных системах отсчета (ИСО).
Административно-правовые отношения: понятие, особенности, структура и виды.
Зміна зонної схеми контакту напівпровідник-метал при накладенні постійного зовнішнього поля
Центр європейського та порівняльного права
Методи розрахунку прибутку від реалізації
Тема 2. Фирма и альтернативные модели ее поведения.
Участие сотрудников в методических совещаниях и конференциях.
Теорія ігор.
Еліністичний світогляд і література.
СТАНЬТЕ ХОРОШИМ НАБЛЮДАТЕЛЕМ
Важливість переговорів
Типы серозного воспаления в эпидермисе
Інші обставини, які об'єктивно унеможливлюють з'явлення особи на виклик.
ВАРІАНТ №6
Юридичний процес – елемент процесуально-правового механізму
Organization chart: Rossomon Company
Ареальное сходство языков. Языковой союз.
ЛІТЕРАТУРА
Дослідження ефективності маркетингової комунікації
Право работника на отпуск и гарантии его реализации
Главная Страница