Общий призовой фонд - 300 000 рублей.

Грантовый фонд – 50 000 рублей.

По итогам конкурса присуждаются звания Лауреатов I, II, III степени и Дипломантов. Вручаются награды, именные сертификаты каждому участнику, благодарности директорам учреждений и спонсорам.

Для педагогов: именные удостоверения о краткосрочном повышении квалификации на 36 часов.

«Лучшая балетмейстерская работа» награждается грантом. Размер гранта определяет жюри.

Ø Лауреаты I степени получают право на участие в Закрытом Грантовом конкурсе среди лучших коллективов 2016-2017 учебного года «Кубок Победителей» (октябрь 2017 года) с общим призовым фондом 1 000 000 рублей. Право на участие подтверждается сертификатом-приглашением.

10 ЗАЯВКА

ü Заявка на участие в конкурсе присылается в СТРОГО установленной форме по электронной почте в Оргкомитет (форма заявки прилагается, Приложение №1).

ü Список должен включать в себя ВСЕХ участников группы (включая руководителей и сопровождающих) с датами рождения.

ü Заявка считается полученной только после письменного подтверждения сотрудником Фонда (по e-mail)

ü Места в гостинице бронируются только после поступления «суммы бронирования» в размере 10% от суммы счета.

ü Просим не приобретать билеты, без письменного подтверждения от Оргкомитетом (по e-mail).

ТРАНСФЕР

Трансфер до места проведения конкурса и обратно НЕ входит в стандартный пакет Путевки, заказывается и оплачивается дополнительно, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала Проекта.

ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ

Проживание

Сочи, Управление делами Президента Российской Федерации. Федеральное государственное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс «ДАГОМЫС». Краснодарский край, Сочи, п.Дагомыс, ул.Ленинградская, 7.

Заселение в номера – с 14.00. Выезд – в 12.00.

Размещение - трехместное! Одноместное и двухместное размещение не входит в стандартный пакет размещения и оплачивается дополнительно.

Дети до 3-х лет (строго) проживают бесплатно (с сопровождающим) без предоставления места. Питаются по питанию, оплаченному на сопровождающего взрослого.

Одноместное и двухместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 15:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта возможны только за дополнительную плату, по предварительному согласованию с Оргкомитетом и при условии наличия свободных номеров в гостинице.

Хранение багажа

Багаж в день въезда/выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.

Питание

В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («шведский стол»):

Дни Питание
первый день Проекта обед, ужин
второй и последующие дни Проекта завтрак, обед, ужин
последний день Проекта завтрак

УСЛОВИЯ ПОСЕЩЕНИЯ БАССЕЙНА

Режим работы: с 8:00 до 20:00 (возможны изменения, уточнять на месте)

Бассейн с подогреваемой морской водой. Ежедневное посещение бассейна входит в стоимость проживания!

В бассейне имеются два гидромассажа, шесть противотоков. Температура воды 28-30 градусов – оптимальная для обучения плаванию и тренировок. Длина 50 м, ширина 16 м., рассчитан на две дорожки. Минимальная глубина 1,7 м, максимальная глубина 2,2 м.

Для отдыха предусмотрены шезлонги. Работают комнаты для переодевания, душевые, фены. В бассейне дежурят спасатели.

Закрытый бассейн соединен с тремя открытыми бассейнами:

ü первый глубиной 0,7 м, диаметром 9 м., температура воды 28-30 градусов;

ü второй бассейн с эффектом быстрой реки, гидромассажем, водопадом, аэромассажем. Глубина 1,35м, диаметр 20м, температура воды 28-30 градусов;

ü третий бассейн площадью 74 м2 с эффектом джакузи размером: глубина 1,30м., длина 13м, ширина 6м., с малой чашей 3м*6м.

Для посещения бассейна, всем без исключения отдыхающим, необходимо иметь при себе шапочку для купания и резиновые тапочки.

Справка о сан.эпид окружении не нужна.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива:

- на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30;

- на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса».

Руководитель коллектива должен иметь с собой:

Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице).

Реквизит и негабаритный груз:

Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.

Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.

Изменения в программе:

Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.

Экскурсии:

Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. «Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.

Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.

Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств.

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.

7 января 2017 года Въезд и заселение в гостиницу (с 14.00). Репетиции. Установочное совещание для руководителей. Торжественное открытие. Конкурсная программа.
8 января 2017 года Конкурсная программа.
9 января 2017 года Конкурсная программа. «Круглый стол» с членами жюри. Церемония закрытия. Дискотека. «Feast break» для руководителей.
10 января 2017 года Выезд из гостиницы (до 12.00) Экскурсионная программа за собственные средства коллектива

Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru

Главная Страница